Тёмный Ангел. Попытка преодоления

25 января, вторник, день Марса, 21-й лунный день, Луна в Весах, знаке партнёрства, все аспекты гармоничные! День активный и творческий… Ну, я и натворила! Или я просто была сама собой? Тогда… кем же я стала, кем была раньше? Вот сейчас начало девятого вечера, темнота и собачий холод. Стою на остановке, курю третью сигарету и сама себя ненавижу. Впрочем, это сильно сказано, чувств и ощущений просто нет. Сама себе не адекватна. Позади очень длинный день, глухое раздражение от работы, от которого не спасает теперь даже самоирония. Терпи, челядь, и пиши, коли наняли! Достали меня эти входные и межкомнатные двери, эти тряпки гламурные… Как ни крути, а это мой постоянный источник существования, правда, не единственный. Красивым словом free-lanсe обозначается как раз-таки непостоянство доходов, а иногда и полное отсутствие. 
- Девушка, простите, у вас что-то случилось? Я могу помочь?
Слух включился не сразу, зрение – ещё позже. Но он подождал. Брюнет, высокий, в стильной куртке, лет, неверное, около 40… Что тебе, юноша? Оказывается, у меня волосы в инее (забыла капюшон надеть!) и сигарету я прикурила с фильтра… Может, меня подвезти надо, а то я уже второй автобус пропустила?..  И кивает на светлую иномарку. Да, только этого мне сейчас и не хватало – красивого мужика в классной машине! Совсем некстати всплыл сюжет триллера: герой (во всех смыслах!) из желания помочь подбирает на дороге вампиршу…
А девушкой меня уже сегодня называли. Тоже брюнет, но несколько постарше, и я ответила: «За «девушку» - отдельное спасибо!» Езжай, малыш, поищи себе девочку на ночь, а я сейчас прикурю правильно, потом сяду в автобус, идущий в противоположную от дома сторону, поеду на день рождения Луизы, главреда «Сплетницы», приглашала за две недели, а сегодня два раза напомнила. Потому что, если поеду домой, то сойду с ума – всё равно ночь не спать, а сейчас одно желание – упасть мордой в снег – до следующей жизни. Но это не конструктивно, не эстетично, так что лучше напиться.
Прикинула наличность – как раз на литр мартини (эти журналюги пьют как лошади!), а без цветов Луиза перебьётся, наверняка, веников всяких у неё уже достаточно. Нет, она милая, славная, хорошо за 50, а кокетничает до сих пор, детей вырастила, мужей разогнала… А сколько ей, кстати, исполнилось сегодня? Ладно, за 50, и хватит, хорошо, что я не доживу до такого маразма – планировать очередное замужество, хотя все претенденты уже интересуются только внуками да повышенным давлением. Злая я, вот что. Но ведь и получила только что по всей роже! Сама напросилась. Надо было сразу после работы ехать к Луизе, а не устраивать себе свидание на разрыв аорты.      
«Кофейник» - идиотское название, внутри – нечто вроде столовки застойных времён,  лавки какие-то, столы – как для рубки мяса… На таком столе, наверное, удобно ещё и огурцы солить – много банок вряд можно поставить и тазик с огурцами. Но спутник мой мил, очарователен, значителен. Между прочим, после работы и перед семейными делами снизошёл до встречи на часок (это было немедленно озвучено!), так что, девушка, изволь соответствовать и вести себя прилично.
Когда мужчина не заинтересован, он начинает философствовать. Кстати, не только мужчина, и я веду себя в точности так – изящно-высокомерно, демонстрируя глубокие познания в разных областях. Если б он только знал, за скольких мужиков мне отомстил в этот вечер, сам того не желая! За пятерых, точно. Сидели как зайчики, ушами хлопали, а я издевалась, почти не скрывая, и в мои 25 лет, и в 35, и… совсем недавно. И все, между прочим, люди-то достойные были, один Славочка Сорокин… Господи, это моя боль и вина на всю жизнь. Помню, за пару дней до смерти позвонил мне, как водится, среди ночи и сразу же – без предисловий: «Я без тебя сдохну!» Бабник, циник, пьяница, и вот зацепила я его, хотя был только флирт. Прости, Славочка, но ты ведь меня дождёшься, чтобы «сидеть на облаке и, свесив ноги вниз, друг друга называть по имени»…
Так чего же я хочу теперь? Вот она, моя кармическая расплата – в стильном костюме, с благородной проседью – лопает штрудели и рассуждает о роли Ордена тамплиеров в развитии мировой культуры. Класс! А я давлюсь кофе с молоком, всегда вызывающим рвотный рефлекс на физиологическом уровне, и пытаюсь соответствовать господину профессору. Ненавижу я себя! А чего я хочу? Работать с ним, спать с ним? Первое – уже было, второе было обсуждено. Буквально так: «Ты хочешь быть моей любовницей?» - «А ты этого не хочешь?» - «Ну, если тебе это надо…» - «Мне это надо было лет семь назад!» Тема скользкая, неприятная. Сказать, что ли, что я привыкла к мужским заявлениям а-ля «я душу дьяволу продам за ночь с тобой», а не к такому вот небрежному осведомлению, с кривой усмешкой?.. Сказать – не сказать, это ничего не изменит. Расплата по карме не бывает ни лёгкой, ни радостной. 
Гордыня – смертный грех по христианским канонам. Но что я могу с собой поделать, если уже давно живу, и видела всякое?! «Не с теми дружишь и не с теми спишь», как Сорокин говорил, хотя знал, что у меня любовь и начинается, и заканчивается в голове, а не в том месте, где надо бы. Что я могу поделать, если, кроме того, кто мной интересуется, лишь изрядно набравшись, мне никто не интересен?! Уже много лет. Самое поганое, что страдают ни в чём не повинные мужики.  Да и хрен с ними, вот и сейчас выберу себе жертву! Привет, Луиза, лошадь старая, прекрасно выглядишь, как старшая жена в гареме престарелого султана! Итак?.. Начнём по алфавиту.
Айнур, мил, интеллигентен, сто лет его знаю, книжки дома валяются с дарственными надписями. Что? Да, я пропала с «ящика» и с радио, да, Антоний Анфимов – мой сын, да, пишет неплохо, нет, не филфак, а химфак закончил… Спасибо, Айнур, ты слишком чист до сих пор.
Артём, хозяин гламурного журнала, лет 150 его знаю, но у меня на него такой же рефлекс, как на кофе с молоком. Гуляйте, Артём Тарасович, я столько не выпью, даже мартини.
Илья, придворный журналист правящей партии, знаком с 2002 года: газета «Уфимский меридиан», постоянная рубрика с моей фоткой, гонорары, зашкаливающие за предел разумного, с подачи Ильи, тогда главреда…  Спасибо, родной, но всё уже было!
Олег Иванович, лапушка, и ты тут! Не тебя ли Луиза пробует на роль очередного супруга? Уноси ноги, зайка, сожрёт с костями, которыми ты гремишь со времён газеты «Труд»! Мало тебе Индиры?.. Найди себе какую-нибудь Марью рязанскую, подумай о душе, хватит за бабами экзотическими гоняться!
И это всё??? Луиза что-то плохо подготовилась! Но они такие милые, пьяные уже, мне рады, вон как крошка Лу рожу кривит… Зато Хакимова тут, есть с кем поговорить о чём-нибудь, кроме мужиков и журналистики. Вышли на балкон, закурили. Оказывается, я хреново выгляжу, нервная какая-то… Да, Хакимова – мировая баба, отличный друг, не соврёт. Спрашивает, развелась ли я, наконец. Нет, просто расстались, разъехались, а развода милейший супруг мне не даёт уже пять лет. «Ты ему тоже не давала, пока жили вместе, последние лет 10, если не ошибаюсь!» - ржёт Хакимова, и откуда она всё знает?! От Розы, нашей лукавой подружки, не иначе. И опять – о мужиках и литературе! Почему это я работаю чёрт знает где?.. Почему это Азат из Минпечати на меня обиделся, а ведь могла бы сейчас быть в приличном месте?.. Почему это Дорошин мной интересуется?.. Почему это до сих пор книжку не выпустила? Ту, про яблоки во всех видах?.. Заткнись, Хакимова, книжку я писала ради последней части и её главного героя, так нахрена она «широким массам»?! Выпущу книжку, когда оплатить сумею это удовольствие. Азат твой – дурак и страшилище! Дорошин – славный парень, мы с ним на Аджигардаке на лыжах катались, достаточно?.. Зануда ты, Хакимова, но для твоей газеты я пишу и буду писать – даже про двери и тряпки, несмотря на то, что платишь ты через раз. Ладно, я же напиться хотела!
Напилась. Домой попала в четвёртом часу. Завтра – рабочий день, так что спать не имеет смысла, вставать через два часа. Час провела в ванной – в пене с ароматом киви и в размышлениях. Итак, что имею в сухом остатке? Мой Тёмный Ангел теперь останется только в мечтах. Я совсем слетела с катушек, наговорила чёрте-чего, буквально провоцировала его на раздражение и отвращение. Дура старая, истеричка! Но не могу я быть милой и очаровательной, когда мне так больно! А кого это интересует, что тебе больно?! У него налаженная и разумная реальность, где мне нет места по той простой причине, что точек пересечения у нас нет. Я нужна ему как ручная ведьма (боевой маг – это правильное название), иначе бы он уже забыл, как меня зовут. Стоп! Хватит себя накручивать! Тише и легче… Но я своим привычным адом Ваш светлый рай не отравлю…    С ума сойти! Это зеркало льстит или я действительно так хорошо выгляжу? Вот ещё было бы где раздеться… А Хакимова сказала, что хреново выгляжу, ну да, одни глаза да кости – ведьма, что с меня взять! И это после ночной пьянки, сладких салатов вперемешку с мясом…
Так, пять утра. Свеча-программа (с моей кровью, сделанная прошлым летом в Аркаиме!) для поднятия тонуса горит 40 минут, - зажигаю! И кофе – настоящий, без молока… Кот пришёл, Иксоид мой чёрный, который тоже молоко не очень любит.
Так, всё просто замечательно. Какого хрена мне надо?! Прошлое – отпустить. Кармические долги – платить. Не мечтать, не фантазировать! В конце концов, должно же пройти моё наваждение когда-нибудь!!! Надо было попрощаться не так, а мило, изящно…
Как молния сверкнула истина, упала карта поперёк – моей судьбы узор таинственный Ваш странный узел пересёк. Вы – моя лучшая фантазия, моих иллюзий персонаж. Но поняла совсем не сразу я, что выдумала образ Ваш. Огнём пророчества развеяны потоки тьмы и синевы... Какие ж мной грехи содеяны, что столько лет мне снились Вы? К чему теперь вопросы праздные?! Ошибку вновь не повторю. За всё – хорошее и разное! – от всей души благодарю.
Вот так. Скопирую и передам при случае. Если будет этот случай… А нет, так – всё равно в космос ушло, рифмы мои, в конечном итоге, нужны больше мне. Ему, может быть, лишь на пару минут, так, развлечься и отвлечься.
Итак, я. Ведьма? Почти. Накопитель, точнее, третий накопитель магической силы рода. Но время от времени возникает что-то, и я пытаюсь проявиться. Это каждый раз – будто веду тяжёлую машину по очень скользкой дороге, а вокруг – другие машины и ни в чём не повинные люди, которых я не хочу задевать. Тормозов нет. Скорости переключаются сами. Я могу контролировать только руль, повороты. Страшно…
Дура? Ну, не полная, но бывает… Неудачница? Возможно. Но не совсем, просто всё лучшее в моей жизни уже было. Ведь было же!!! И радио моё любимое, самое первое – как первая любовь, как первая брачная ночь… И телеящик, где я сама от себя тащилась, а мужиков могла в штабеля укладывать. И очень серьёзный журнал, где царствовал мой Тёмный Ангел – гарцевал и над людьми издевался, но нравился он мне до жути, точнее, я сама себе нравилась при общении с ним: этот потрясающий мужской взгляд на фоне делового холодного тона – как контрастный душ!.. 
Что впереди? Стоп, черноты мне уже хватит! Лучше ещё вспомню.
Плач совы на сосне… Млечный путь далёк… Белый круг, чёрный снег… Пыль чужих дорог… Вьюга птицей ночной предрекла беду… И огарок свечной – в роковом году.
Это явь или бред – тот холодный взгляд? Тени чертят ответ, свечи говорят: будет сумрак и страх, морок и печаль…От чужого костра искра – невзначай… Тень лукавых интриг и бумажных дел… Лжи счастливейший миг в самый чёрный день! … Звёздный вихрь закружит, заметёт следы… Память камнем лежит у живой воды. Шесть молитв сотворю над живым огнём, боль и нежность свою – всё сожгу на нём! У заветной травы попрошу я сил… От беды, от молвы, от лихих светил!… Чтоб ни птица, ни зверь, ни тяжёлый згляд!.. Что же будет теперь? Нет пути назад!


Рецензии