Дружеский обет

Я лишь хочу сказать привет, без всяких обязательств.
Поверь, твой дружеский обет, я чту себя утратив.
Ты стал во мне совсем другим, по новому открылся.
Но ты женат, на этом все. Дверь заперлась, замок на век закрылся. 
Себя я уважать не перестану и пред тобой другой, я не предстану.
Ты будешь знать как я живу, дышу я чем и чем вкушаюсь.
Но никогда, сказать я не смогу, что я любовию к тебе, как от дождя питаюсь. 
Она во мне живет и тлеть не собираясь, дает мне сил, и от нее я светом наполняюсь.
Могу я так же свет раздать, всем тем, кто в нем нуждаясь,
Любить не сможет никогда, огнем не разгораясь. 
Ты не ревнуй, я не сгорю. И даже не нагреюсь.
В себе я свет распределю и солнце отогрею. 
Ты будь собой, живи, как жил. Твоя дорога рядом.
Но только иногда, прошу, приветствуй меня взглядом. 


Рецензии