Сайт знакомств

Сегодня совершил  визит на сайт знакомств. Переписываться  не стал,так только фоты позырил. Тетки, ё моё! <cut>Да что ж тоска то такая? Куда девалась романтика? Дух бродяжий! ты все реже, реже Расшевеливаешь пламень уст О моя утраченная свежесть, Буйство глаз и половодье чувств.....  Это про вас!
Но ладно,перейдем к фактам! Итак,все фоты делятся на четыре категории.
 Первая категория:составляет процентов так пятьдесят. Это девушка-женщины которые принимают всеразличные позы в морской воде на пляже или кровати.
Вторая категория: Составляет так процентов тридцать. Это те кто запечатлели свой лик за столиком какого нибудь кафе, ресторана, клуба.
 Третья категория:это те десять процентов что соригинальничали и доверили своему спутнику сфотать себя на фоне каких нибудь развалин чего нибудь,обязательно считающихся во всем мире непререкаемым изыском историческо-архетиктурной мысли. Желательно иностранной. И желательно европейской. Ну или же на центральной улице какого нибудь европейского города, на фоне опять таки какого нибудь памятника кому нибудь или чему нибудь. Хотя если честно то от первых двух категорий этих дам отличает не наличие оригинальности или прости Господи фантазии, а стоимость путевки.
И наконец то четвертая категория: это те кто судя по фотам не покидал за свою жизнь территорию среднерусской возвышенности. Здесь уже можно встретить более креативный и даже местами творческий подход к фотодокументированию своей жизни. Для усиления оригинальности антуража идет вход все- грибы,шашлыки, тяпки,грабли и даже огнестрельное оружие. Чтож весьма похвально но опять таки вполне заурядный набор решений для данной категории. Хотя и приятно отличающий четвертую категорию от первых трех.
  И так что же можно понять глядя на эти шедевральные фотопроизведения? Опять таки несколько категорий:
ПЕРВАЯ- у меня нет ни ума мне фантазии но запросы мама не горюй. Так что посмотри на мою макияжную маску,оцени мою царственную позу а теперь загляни в свой кошелек и определи по карману ли я тебе.
ВТОРАЯ- я прожила пол жини в городе Пердыщенске и работала на сушково-баранковом заводе им. Иосифа Идмундовича Ленина. Но больше жить так не хочу. Мне нужна жизнь наполненная событиями, а именно- по выходным поход в кафе и поглощение салата цезарь(потому что других салатов я не знаю),по вечерам просмотр новинок американской киноиндустрии, и самое главное я хочу увидеть мир,точнее турецкий отель и египетские пирамиды. Сабор парижкой матери и ефефелевую башню не хочу,потому что Зинка сказала что это зря выброшенные деньги.
ТРЕТЬЯ- милый,дорогой единственный! Моя фигура и мое лицо должны красноречиво сказать тебе о том что ту самую девственность которую я сохранила до сорака пяти лет я берегла только для тебя. А та поза которую я приняла просто обязана прокричать тебе мой прынц- да выипите меня хоть кто нибудь наконец то!
 Так что барышни,вот такие неутешительные выводы.
И не разу я не встретил фоток на которых была бы запечатлена девушка на пике коммунизма или в каноэ плывущим по тропической реке кишащей пираньями или у ворот камбоджийского храма затерянного в непроходимых джунглях ну или на худой конец наслаждающаяся порывами ветра пришедшего с северного ледяного моря.
Неужели и вправду все так безнадежно плохо в этом мире? Неужели романтика путешествий утрачена вами милые дамы навсегда? Все пошел бухать! С горя!


Рецензии
Ох, и улыбнуло Ваше произведение)) Может быть как-то так оно и происходит на сайтах)) Не была, но много слышала от знакомых похожие замечания, порой, даже более критичные))) А романтиков встретить на них, наверное, практически невозможно, по причине размышлений, похожих на Ваши))

P.S.: почему-то все запятые потерялись)) Видимо эмоции переполняли))

Анастасия Ланская   22.10.2015 09:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.