Истина пахнет кровью. Ч. 4. Глава 6

  6.


   Андрей видел, как Краммер беспомощно закрутил головой по сторонам. Свечение, идущее от вершины здания, едва позволяло различить собственные руки. Но развалины просматривались достаточно хорошо. И кроме еле слышимых звуков, ничто не выдавало засаду.
   Неизвестные начали знакомство первыми. От основания одной из стен вдруг отделился маленький шарик огня и, быстро покрыв дистанцию, с гулом пронесся над головами залегших пластом полковника и Андрея. Следом загрохотали ружья. По всей видимости, они  плазмой только освещали территорию.
   Пригнув голову, Краммер уверенно изрек:
   - Отряд "лесовиков". Далеко забрались, сволочи.
   И, выставив излучатель на максимальную мощность, добавил:
   - Сейчас я им устрою фейерверк.
   Вольф только успел вовремя прикрыть глаза. Но даже сквозь плотно закрытые веки он почувствовал яркую вспышку света. Заряд плазмы ударил четко по центру здания, расплавляя камень и металл. Горящие обломки с грохотом падали вниз, сминая под собой прячущихся людей. Несколько полыхающих живых факелов с отчаянными криками метнулись в стороны от всепожирающего пламени, однако далеко им убежать не удалось. Они так и остались лежать на полу зала тлеющими горстками пепла.
   Уличив момент, пока полковник был занят уничтожением противника, Вольф решил действовать самостоятельно. Откатившись в сторону, он встал на ноги и быстро скрылся в темноте. Теперь его не могли видеть ни "лесовики", ни Краммер. А вот поводок надо было срочно снимать.
   Андрей присел на пол, нащупал спрятанный в складках одежды кусок проволоки и попытался воткнуть его в замочную скважину браслета. Да уж, когда тот висел на руке, было гораздо удобнее работать. Но открыть запорный механизм стронгер так и не успел.
   Нога резко ушла в сторону, и невидимая сила неумолимо потянула пленника назад. Извернувшись всем телом, Вольф смог дотянуться до плотно сжавшего лодыжку браслета. Дрожащими от напряжения пальцами он попытался вновь просунуть отмычку в замок. Но на этот раз его ждал неприятный сюрприз. Будь проклят создатель этого чудовищного приспособления, придумавший в рабочем режиме блокировать скважину металлической пластиной!
   Громко выругавшись, Андрей попытался сдвинуть блокировку рукой. Результата не последовало. Он зажал проволоку в зубах и попробовал разжать сам браслет. Кольцо слегка поддалось. Однако в следующий момент от боли он едва не проглотил отмычку. Браслет выпустил свои "раскаленные лезвия", пронзая ногу до самых костей. Так он наказывал нерадивых взломщиков.
   Неожиданно боль прекратилась. А вместе с ней и движение. Не веря своему везению, Вольф не стал упускать момент. Замок щелкнул, и браслет с легким звоном упал на пол. Оттолкнув его ногой подальше, Андрей теперь смог посмотреть в ту сторону, куда его так упрямо тащила силовая нить.
   Краммер стоял на коленях метрах в десяти от него, держась рукой за левый бок. Как раз за то место, где висел недавно генератор поводка. А из-под плотно сжатой ладони текла тонкая струйка крови.
 
   Плазма разрушила лишь часть храма, оставив невредимыми несколько стен и небольшую высокую пристройку, напоминающую сторожевую башню. Каменные блоки, из которых было сложено здание, местами оплавились, растекшись по полу зала уродливыми застывшими лужами. От них шел остаточный жар, впрочем, как и от всех окружающих Андрея руин. Громкий треск заставлял стронгера вздрагивать, интуитивно вжимая голову в плечи.
   Обогнув храм, Вольф оказался с обратной стороны. Здесь было относительно прохладно по сравнению с той частью строения, куда пришелся основной удар плазмы. Стены на ощупь теплые. Даже рыжая плесень, обильно растущая на стыках каменных блоков, ничуть не пострадала.
   И тут Андрей увидел двоих людей. Осторожно выглядывая из небольшой тесной ниши, они пристально следили за движениями стронгера, но стрелять по нему не пытались. Присмотревшись внимательнее, Вольф понял почему. У них не было никакого оружия. Только у того, что постарше в руке зажат короткий металлический прут. Молодой парень с едва наметившимися редкими усиками стоял у него за спиной, нервно теребя повязанный на шее полосатый платок.
   Стронгер и двое охотников некоторое время внимательно смотрели друг на друга, не делая попыток что-либо предпринять. Андрей не ждал от них неприятных сюрпризов, уж слишком обреченные лица были у обоих. Люди в таком состоянии обычно не способны адекватно воспринимать окружающую обстановку.
   - Ну, что ты стоишь? - неожиданно проговорил вооруженный прутом охотник. - У тебя есть возможность нас быстро убить. Давай.
   С этими словами он бросил прут на пол. Звонко отскочив от камня, тот закатился в широкую щель.
   - Что же ты медлишь?
   Вольф стоял не двигаясь. Он не видел в этих людях прямой опасности для себя. Зачем же убивать? По их собственной просьбе?
   Отведя взгляд в сторону и, сделав вид, что ничего не видел, стронгер пошел дальше, продолжая осматривать местность.
   И отойдя от занятой ниши на несколько метров, он вдруг почувствовал за спиной быстрое движение. Не оборачиваясь, Андрей сделал молниеносный выпад рукой назад. Нападавший тихо хрюкнул и плавно опустился на колени, держась руками за горло. Из его широко раскрытого рта доносились булькающие звуки.
   Это оказался юнец с платком. Впрочем, платок теперь валялся рядом, испачканный серым пеплом и сажей.
   Присев возле дергающегося в попытках получить глоток воздуха парня, Вольф положил ему руку не плечо.
   - Неужели тебе не говорили, что нападать со спины способны лишь трусы? - спросил он, медленно проговаривая каждое слово.
   Но молодой охотник, видимо, его сейчас не слышал. Ему было не до этого. Лицо приобрело странный багровый оттенок, глаза почти вылезали из орбит.
   - Согласись, что нехорошо так поступать, - продолжил Андрей. - Очень не хорошо. Ты больше не будешь этого делать?
   В ответ парень мотнул головой. Неужели, дошло?
   - Я тебе верю, - кивнул Вольф, просунул свои пальцы ему в горло и точным движением вернул на место кадык. Повезло, что удар был прямым.
   Тот с хрипом втянул легкими долгожданный кислород. Завалившись на бок, продолжал часто дышать, будто спринтер после пройденной дистанции.
   Встав на ноги, Андрей посмотрел на второго охотника.
   - Почему ты оставил его в живых? - с удивлением в голосе спросил тот. - Он ведь хотел тебя убить?
   Вольф тяжело вздохнул.
   - Но ведь не убил же. Он меня пощадил, я - его. Теперь мы квиты.
   Охотник неопределенно хмыкнул, пробормотал что-то неразборчивое и осторожно подошел к своему товарищу. Парень к этому времени уже сидел, поджав ноги. Одной рукой он массировал место удара, а другой шарил по полу, явно в поисках своего потерянного платка. Карие глаза сверлили стронгера пронзительным взглядом, будто изучая каждую морщинку на его лице. Хотя, что может видеть обычный человек в таком полумраке. После "фейерверка", который устроил Краммер, сияние над храмом значительно потускнело.
   - Странный ты какой-то, - проговорил парень сиплым голосом. - Настоящий враг всегда убивает. Неужели тебе плевать на свой разрушенный город?
   - Он не из Йорна, - вдруг произнес старший охотник.
   Андрей повернулся к нему. Ситуация становилась очень интересной.
   - Я не знаю, кто ты на самом деле, - продолжил тот, в отличие от товарища, стараясь не смотреть на Вольфа. - И не хочу это знать. Я видел тебя несколько раз в Дивиаполисе. А ведь если предположить, что ты работаешь на Джефери... Впрочем, какая теперь разница. Джефери погубил оба города разом…
   От услышанных слов парень сжал кулаки.
   - Ты прав, - согласился Андрей. Оба охотника заметно вздрогнули. - Тебе лучше не знать обо мне. Есть на свете такие вещи, которые должны оставаться тайной.
   Вольф повернулся к людям спиной, на этот раз не опасаясь нападения с их стороны, и быстро исчез среди развалин.

                *   *   *
 
   Краммер достал из аптечки ампулу с анестетиком. Осветив фонарем этикетку, он удовлетворенно кивнул и, обнажив иглу иньектора, вколол препарат себе в бок. Глаза его блаженно закатились.
   - Смотри, зависимость появится, - произнес Андрей, присаживаясь рядом с полковником. - Хотя, после "астрала"...
   - Не трави душу, - взвыл Краммер, отбрасывая в сторону пустую емкость.
   Вольф издевательски усмехнулся. Хоть местный наркотик и не вызывал физической зависимости, но он уже давно заметил, как полковник с каждым часом становится все раздражительнее. Тот только делал вид, что все в порядке; что руки вовсе не трясутся, а взгляд не становятся на некоторое время стеклянным. Неужели этот старый вояка нигде не припрятал красной горошины? С трудом верилось.
   - Что интересного нашел? - поинтересовался Краммер. - В живых кто-нибудь остался?
   - Двое, - буркнул Андрей, делая вид, что собрался заснуть.
   - Надеюсь, ты их прикончил?
   Вольф не ответил. Ему сейчас совсем не хотелось говорить, тем более, с Краммером. Полковник после принятия лекарств начинал нести всякую чушь, будто его не в бок ранило, а в голову. И ему было все равно, слушает его кто-нибудь или нет. Поначалу стронгер пытался вникнуть в суть речи, почерпнуть полезную информацию, но, как выяснилось, на таковую не оказалось даже отдаленного намека. Просто из его рта  лился бесполезный набор слов.
   - Послушай, Краммер, - прервал очередную тираду полковника Андрей. - Ты бы лучше трупы обыскал. Вдруг у кого-нибудь "астрал" завалялся.
   Это подействовало. Краммер моментально замолчал. Глаза его загорелись лихорадочным огнем. Несмотря на глубокую рану, он резко вскочил на ноги и поспешил к полуразвалившейся арке. Однако, сделав несколько шагов, остановился. Поворачиваясь к Вольфу, со вздохом произнес:
   - А что толку сейчас от "астрала"? Ты что ли мое тело стеречь станешь?
   Андрей неопределенно пожал плечами.
   - Ну, ну, - Краммер махнул рукой, но все же пошел дальше. Он быстро исчез в проеме, спрыгнув куда-то вниз. Вольф остался один.
   Сидя на теплом камне и прислонившись спиной к не менее теплой стене, Андрей начал клевать носом. Сказывалось значительное переутомление, отсутствие нормального сна и постоянное напряжение, в котором он находился несколько последних дней. Сколько бы Вольф не пытался сопротивляться объятиям морфея, но вскоре он погрузился в глубокий сон.
   Ему снился все тот же старый кошмар, не единожды посещавший его ранее, еще на Земле. Он тогда был всего лишь предвестником окончания "забвенного стасиса". Но что он означал теперь?
 
   Дергая обрубками ног, мужчина быстро отползал к выходу из зала управления, оставляя за собой кровавую неровную полосу. Обычно плазма, обжигая сосуды, начисто запекает их. Но сейчас ему не повезло. Кровь толчками выливалась наружу.
   Мальчик стоял чуть в стороне, сжимая худой рукой потертый излучатель. Он наслаждался тем страхом, что читал в глазах отца. Он торжествовал, видя, как из ненавистного человека алыми струями вытекает жизнь.
   - И что ты этим добился? - спросил мужчина, расстегивая свой ремень, чтобы перетянуть вены. Боли он не чувствовал, так как давно уже умел контролировать свой организм. - Нужно было целиться в голову. Через пару недель я буду снова ходить. А ты, щенок, отправишься гнить в подземные лабиринты.
   Слегка улыбнувшись, мальчик метким выстрелом сжег ремень. Впрочем, вместе с кончиками пальцев правой руки отца. Он прекрасно знал, что тот больше никогда не встанет на ноги. Никогда не сможет бросить сына на очередное смертельное испытание.
   - Ах ты, ублюдок сопливый! - мужчина резко вывернулся и выполз прочь из зала.
   Мальчик стоял на пороге и молча наблюдал. В темноте коридора затаилась пара клыкастых "вурдалаков". Твари были очень голодны. Ведь создатель никогда не имел привычки их кормить.
   Зато имел очень странное хобби:  создавать из живых существ совершенные орудия для убийства. Все организмы, попадающие ему в руки, вскоре приобретали несколько когтистых дополнительных конечностей, острые зубы и свирепый нрав. Определенной цели в этих модификациях не было, - так, ради удовольствия.
   Следя за ползущим по коридору мужчиной, мальчик присел на корточки и положил перед собой излучатель. Даже запах свежей крови не заставит "вурдалаков" сожрать своего хозяина. Пока они чувствуют сигнал...
   На шее, под левым ухом находится вживленный идентификатор создателя, который является гарантированной защитой от кишащих вокруг монстров. Такой был и у мальчика. Однако время от времени он выключался тем самым пультом, что находился сейчас в детской ладони. Выключался перед очередным смертельным уроком.
   Аккуратно проведя пальцем по матовому пластику прибора, мальчик нажал кнопку...
   - За маму!
 
   Андрей открыл глаза. С трудом осознавая реальность, он некоторое время просто смотрел вверх. Постепенно, словно сквозь туман, в памяти стали вырисовываться смутные воспоминания событий последних часов.
   Осмотревшись по сторонам, Вольф заметил лежащего рядом Краммера. Полковник почти не дышал, уставившись неподвижными остекленевшими глазами в одну далекую точку.
   - Сукин сын! - вырвалось у Андрея. Он окончательно пришел в себя, с великим трудом удерживаясь от того, чтобы пнуть коматозное тело.
   Все-таки Краммер нашел где-то "астрал". И не побоялся остаться со стронгером  в таком состоянии. Правильно. А чего ему бояться? У него есть то, что нужно Андрею. А это - гарантия его безопасности.
   Стронгер в сердцах ударил кулаком по стене. Перспектива несколько часов подряд просидеть над Краммером его нисколько не прельщала.
 


Рецензии