Порадовали. Всем спасибо

       В День космонавтики - все меня порадовали.

       Президент АРУЛ Виктор Бирюков пригласил меня на интересное мероприятие с неофициальным продолжением - личной беседой в неформальной обстановке.
       В газете "Вести Сегодня" была опубликована Игорем Мейденом заметка "Интеллект Вселенной" о выходе в свет международного сборника Клуба интеллектуалов "ПИОНЕРАМ КОСМОСА".
       В газете МО "Красная звезда" был размещён мой документальный рассказ о космонавте Германе Титове под заголовком "И вновь взлетает в небо человек..."
       И совсем неожиданный подарок - на лучшем сайте среди дошкольных учреждений Челябинска можно увидеть и прочитать моё стихотворение "Они - недремлющее око...". Как оно туда попало из Риги - для меня большая загадка.

       Всем - моя сердечная благодарность и наилучшие пожелания.

2011


Рецензии
Рада за Вас, Владимир! Примите и мои поздравления с Днём Космонавтики!

Галия Байкан   21.04.2011 20:57     Заявить о нарушении
Принимаю и целую Вашу руку.
Галия, весеннего Вам настроения
и новых увлекательных идей.
Дружески,

Владимир Юденко   21.04.2011 21:09   Заявить о нарушении