День рождения

***
Вот и прошло. Время не повернуть вспять.
Вот и прошло. Что-то рискуя понять,
Нужно закрыть пасть. И молчать.
Жить по заветам. Наверное, пуще всего
Вышагивать следом, не зная Его самого.
Это мой выбор. Веселие может помочь,
Только бы гробом не стала ночь.

Еще много лет.
Что может со мною статься?..
Год, промежуток, рассвет…
Да, мне сегодня – шестнадцать.
Ждет. Еще много вершин:
Дети, знакомые, старцы.
Париж, Петербург, старый Рим.
   -Сколько Вам будет?..
     -«За двадцать»!..

Я не хочу горевать:
многого ведь не успеешь.
Сложно сегодня решать,
Как из порока сумеешь
Выбраться. Не мне решать.
Пусть и случайность – знак Бога.
Стоит одно – замолчать.
Молча стоять у порога.
Да знаю я: что-то случится,
Но мне далеко идти.
Сквозь тысячи ширм пробиться –
Не поле одной перейти.

Что мне сказать?.. Еще рано.
Что-нибудь крикнуть?.. Скупо.
Плеваться на жизнь – странно,
Судить о других – глупо.
Хвалить остается Бога…
Как друг мне с сарказмом сказал:
«Шестнадцать тебе – это много,
Я рад, что исполнилось столько –
До них мало кто доживал».

21 апреля 2011 года, 23:49


Рецензии