Сигаретный дым

-А ты меня любишь?-неожиданный вопрос от человека, к которому она пришла просто поговорить.
-Конечно же люблю! Ты сомневался?-серьезный ответ, прикидывающийся шуткой.
-Нисколько...А вот я тебя-не люблю! Ты, с одной стороны, вся такая конфетно-слащавая, милая, добрая, а с другой-калечишь людей не хуже пули. Правда, не физически, а морально...И неизвестно еще, что хуже...
-Эх, злой ты...Знаешь, почему-то, видя меня, люди сразу теряют голову, перестают думать...Словно находятся под воздействием наркотиков! Ты не представляешь, как я устала!-тяжкий вздох.
-Может, это твои духи?-легкая улыбка на лице, скрытом в полумраке.
-Дурак! И вообще, хватит дымить! Курить вредно!-наполовину спаленная сигарета резко опускается вниз, давя белые,ржавые хлопья пепла на керамической поверхности пепельницы.
-Вредина...Кстати, может, тоже попробуешь покурить? Успокаивает, знаешь ли...
-Да ни за что! Тогда люди совсем от меня с ума сойдут...Может, взять отпуск? Хотя...кто мне его даст?...Эй, ты чего делаешь!?-длинный пальцы лезут в пачку, выхватывая очередную сигарету. Бледный огонек зажигалки на мгновение освещает темную комнату, отражаясь в окне далекой звездой.
-Курю...Не видно, что-ли?
-Я же просила...А, ладно! Дай и мне!
-Ты же не куришь!-ироническая полуулыбка. И по-прежнему серьезные глаза. Белая, слегка помятая, пачка в протянутой руке. Услужливо поднесенная зажигалка. Две белые струйки молочно-белого дыма, спиралями поднимающиеся к потолку. Молчание.
-И все-таки, почему ты так ранишь людей?
-Да хватит уже! Не я в этом виновата, не я!-гневный блеск красивых, умных глаз, вздернутые от возмущения брови.
-Да не кричи ты так...Извини...
-Знаешь,-снова спокойный голос,-у меня такое ощущение, что я просто не существую. Что я всего лишь слово, эфемерна, как дым от сигареты.
-Зато какое слово...Любовь...
-Спасибо...но...я устала...Ты-то меня понимаешь, хоть и не веришь в меня, а вот остальные...Похабники, извращенцы...Все, ухожу! Надоело!
-Как!?Куда?!Стоять!-неподдельный страх в серых глазах, нервная дрожь в роняющих сигарету руках.-Куда ты уйдешь!?Весь мир без тебя-ничто!
-А разве я нужна этому миру?-шелестящий шепот и эхо там, где его не должно быть. Резкий порыв ветра, заставивший закрыть глаза. И лишь легкий дымок, как от сигареты.


Рецензии
Прочитала и пожалела о том, что бросила курить)
Довольно замысловато написано и очень одурманивающе.
Спасибо.

Александра Чупина   30.05.2011 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваше мнение)Удачи вам)

Теодор Шрам   30.05.2011 21:34   Заявить о нарушении