Из записных книжек 90. Не надо!

     Этот эпизод рассказал мне давний приятель, Игорь Вазянов. Жизнь его складывается непросто. Спасает незаурядное чувство юмора. Внешне Игорь очень эффектен. Женщины западают с первого взгляда.
     Эх! Если бы это спасало...               
     Еду как-то в метро. Дело к двенадцати ночи. Народу в вагоне почти нет. Сижу в самом углу. Думы всякие думаю. Вот уже скоро тридцать пять. И что я имею? Первая карьера, ученого, не удалась. Вторая? Менеджер в бутике. Можно ли это вообще считать карьерой? Авария. Едва жив остался. Зубы не свои. Левый глаз тоже вставной. Классный. Почти не заметно. Но все равно ведь не свой. Новая семья. Сложится ли?..
     Еду я этак, философически размышляю. А напротив слева, у самой двери - девушка. Весьма недурной внешности. Милая головка. Дорогая шубка. Каблучок. Время от времени на нее поглядываю. Приятно. Она отвечает. И вдруг - Бац! Распахивает шубку - и вся, как есть от мамы. И тоже - все на месте.
     Я не растерялся. Выхватываю обе челюсти, наставляю на нее и - клац-клац. У нее - глаза на лоб. Как рванет в другой конец вагона. Тут и остановка. Выскочила, побежала.
     Вот, думаю, пижоны мужики. Бабки таким платят. И за так-то отбоя нет. Задремал слегка. На Технологическом выхожу, иду на переход - опять эта шубка навстречу. Увидела меня, как заорет:"Не надо!".
     А я и не собирался повторяться. Я, было, за левым глазом потянулся. Хотел вытащить, да зубами прикусить. Она развернулась и - рысью.   
     Потом, правда, совесть слегка мучила. Вот, думаю, сам непутевый, и ночной бабочке карьеру испортил. Теперь, поди, панически мужиков бояться будет. Как представит: пошел бы я с ней, глядишь, и из штанов что-нибудь этакое,.. не живое,  вытащил.
     Хотя... В наше время муляжей...
 
  - печатаюсь и на стихи.ру


Рецензии