Педагогический тупик. Как Лизочка стала взрослой

Мне всегда казалось, что я умею воспитывать детей. Я думала так четверть века пока не родилась моя внучка. Потому что как только она родилась, она стала воспитывать… меня. Ну и всех кто находился рядом.
Судите сами. Маленькая девочка, ей три года и месяц. Кормлю ее манной кашкой. Малышка упрямо твердит «не хочу»  и мастерски уворачивается от ложки.
- Как тебе не стыдно,- строго говорю я. И добавляю абсолютно нелогично.  Такая большая девочка. Три года! Уже четвертый пошел. А кашу есть не хочешь
- Как четвегтый?- всполошилась Лизочка.
- Ну да, четвертый! Три тебе было. День рождения отпраздновали, и на следующий день пошел четвертый годок.
Лизочкины глаза серые с удивительно голубыми белками наполняются слезами.
- Почему,- заплакала малышка,- почему меня не предупредили….
- О чем?- опешила я.
- Что четвегтый пошов,- горошинки слез маленьким водопадом продолжали литься из ее глаз.
Я не знаю, о чем она думала. Весь вечер девочка  ходила притихшая, задумчивая.
 Однако с тех пор всех и меня, и маму с папой, всех знакомых теть и дядь она стала звать по имени…..
Так Лизочка повзрослела.


Рецензии
Дорогая Ольга! Прочел «Как Леночка стала взрослой» и вспомнил свою молодость. Лето, море и рядом детский сад. Мне понравилась воспитательница. Я решил познакомиться с ней через детей. Кончилось тем, что я увлекся детьми и привез домой несколько тетрадей с записью, как у Корнея Чуковского. Вспомнил и улыбнулся. Я об этом напишу. Спасибо за улыбку, Нодар.

Нодар Хатиашвили   07.06.2011 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Нодар! всю жизнь работаю с детьми.я зам директора. случаев много, но записыватьнекогда. все мои истории придуманы, но " замешаны" на пед опыте. С улыбкой, Ольга :)

Ольга Корнеева Корн   08.06.2011 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.