Я сама нарисовала жизнь

Раньше мне запрещала мама, потом учителя, потом начальники. Когда же я повзрослею? И вот настал этот долгожданный момент. «Я сама!» Я проснулась и поняла, что могу сказать «Нет». Я могу сказать им всем  - нет. Это нелегко, но и не трудно. Просто полное безразличие к происходящему. А будь, как будет. Может я все-таки смогу себя осчастливить? Смогу, я уверена. Пусть без них, пусть одна, но смогу. Прошло пять лет. Встречаю мамашу с ребенком на улице. Очень знакомое лицо, правда, постаревшее, но черты едва уловимые сохранились. Это была она. Да ее малышу уже шесть, а  моей Лизоньке всего годик. Она прошла рядом, обернулась и удивленно спросила: «Ира? Ты ли?». Я не оборачиваясь, ответила: «Девушка, вы ошиблись». Вы спросите, почему я так ответила? Я просто не хотела ничего знать о ней и ее жизни, как и раньше. Мне она была не интересна. Я сделала все сама. Уехала в другой город, гастролировала в Европе, вышла замуж, у нас с мужем была квартира в центре Питера. Я родила дочку. А сегодня приехала навестить маму в родной город. И тут она.  Нет, я совсем не хотела знать, как она, и тем более знать как ее бывший муж. Мы шли по осенней аллеи с дочкой и радовались  жизни. «Милая, я купил нам мороженое», - послышался голос позади. Это был мой любимый муж. И все-таки жизнь прекрасна, когда «я сама нарисовала свою жизнь».

20.04.2011


Рецензии