Мое Безумие!

Бывало ли у вас, когда то мысль о том, что все что вас окружает ненастоящее? Кругом все никогда не меняется и только ваше отображение смотрит на вас со вкусом настоящей паранойи. Мне нравится это состояние, похоже на то, когда ты сидишь в темной комнате, и тебя не покидает чувство что за тобой кто-то стоит. А теперь удвойте его - и если в той комнате вам все показалось то эта паранойя, скорее реакция на этот скучный мир.
  - У тебя безумные глаза! – моя подруга попала в точку.
Когда я между стадией депрессии и инсайда, то приходит Мое Безумие. Мой пульс отдается в виски, адреналин несется со скоростью света – скорее, похоже на наркотик или всплеск счастья, но нет…
  Наша психика устроена интересным образом. Моя не стала исключением. В период стресса, который приходит со скучными днями и холодным фальшивым весенним теплом, я просто перестаю быть серой.
 Как именно это проявляется. В вопросах, в ответах, в безразличии, в смелости, в агрессии. В страхе, в гордости, в гиперактивности. Мои зрачки как блюдца, которые бегают и не могут выбрать одну цель.
 Смотрю в зеркало и вижу свою реальность, обернусь и вижу фальшь.
Безумна ли я в своем безумии, честно говоря, этот вопрос я задаю после взрывной реакции. Так живу и этим рада.
 Я не бегу в кибер мир, не учусь на чьих-то ошибках, я живу своей жизнью и своими эмоциями, но только в этом состоянии!


Рецензии