***

Может быть это я одна такая странная, непонятная личность, но я замечаю такие мелочи, о которых не думает наверное никто. Ну не отрицаю, что я найду единомышленников среди таких странных мыслей.
Я всегда очень много мыслю и раздумываю. Иногда, когда приходится идти одной куда-то по делам, я погружаюсь в мысли.
Сажусь в автобус, тут начинается много интересного.
Заходишь в него и начинаешь осматривать пассажиров. Все такие разные люди. Одеты по-разному, у каждого свои приоритеты во вкусах, в цвете, в разнообразии. Молодые, старые, маленькие, худые, полные, вообщем всякие. Сидишь и думаешь о какой-нибудь ерунде. Думаешь о том, сколько сейчас людей справляет свое день рождение, кто сейчас рожает детей, кто танцует, кто спит. Думаешь о том, что сейчас не думает никто наверно о такой чуши, о которой думаю я. Думаешь о том, какой сегодня был хороший/плохой день. И вот когда ты уже погрузился в мысли, автобус останавливается на очередной остановке. Открывается автоматическая дверь, с ее неординарным пищанием, заходит новый пассажир. На улице холодно и ветрено. А в автобусе тепло и ты уже согрелась. Когда заходит этот пассажир, то от него веет такой прохладой. Он такой свежий, растрепанный, холодный. И я это всегда замечаю. Только непонятно почему. Может я глупа, но мне это нравится.


Рецензии