Словно Пресвятая...

Поток открылся – снова Я в полете
И в предвкушении самых лучших слов
Они, сплетаясь в кружеве сакральном
Становятся отрывками стихов…
Полет Души при этом неизбежен,
Она трудиться начинает вновь,
Вот потому в моих стихах навечно
Как красной нитью - хрупкая Любовь-
Основа Жизни, словно Пресвятая...
О ней так молят, к ней взывают, ждут
Но просто так, и много не бывает
Любви… ведь это вечный труд
Вот потому дается как награда,
Как почесть, волшебство и Благодать
Познать Любовь, простое - гениально
И за нее возможно все отдать...

               


 


Рецензии
Спасибо , Ирина!!! Спасибо за эти строки:
"Вот потому дается как награда,
Как почесть, волшебство и Благодать
Буду Любить, простое - гениально
Я за нее, способна все отдать..."!!!!!!

Радости, тепла, вдохновения!!!!!

Татьяна Кирюшатова   21.04.2011 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Пишу о том, что чувствую, потому получается искренне!
Твоими стихами зачитываюсь! Смотрела рейтинги: у тебя все на высоте и попадают сразу несколько произведений. Я у тебя учусь. Ты давно пишешь?

С уважение, Ирина

Ирина Липова   22.04.2011 00:37   Заявить о нарушении
ДОброе утро, Ирина!!!!!
Стихи я пишу давно!!! Лет 15!!!! Но бывают периоды затишья!!! Увы!! Без них никуда!!!! Вот прозу пишу около года!!! Поэтому в прозе я новичок и мне еще учиться, учиться и учиться!!!!!

Татьяна Кирюшатова   22.04.2011 09:58   Заявить о нарушении