Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Свидания с памятью.

...я...устал делать...вид..
...что что-то.. понял....
...ничего я.. не понимаю...
...я...прекрасно знаю...что любил..
...тебя одну..
...и...был любим...тобой...
...что ты...единственная....женщина...
...которую любил и люблю...
…по-настоящему...
...и ничего с этим знанием..
...делать....не хочу...
...что...был выброшен...тобой...
...из твоей жизни...
...и...ты никогда.. не протянула мне...
...руку....
..что б... отойти.. нет....увести...
..от этого...удара-знания...
...ни единого...письма…
...слова.....
...слова... чуждые слова.. других..
...да не такая она..
...заблуждаешься..
...слишком ...боготворишь...
...пустой...звук...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...ранимая душа у неё и у вас...были скорее всего грубые ошибки с вашей стороны....жаль ,что только любовь не приходит каждый день...потерять по глупости ,бывает и такое....её теряют...теряют друг друга....когда долго был каменным -то тяжело понять вам ... любите теперь по одиночке, наверное ... друг друга...и ищете лекарство для выздоровления..
.

Алина Смирнова9   10.12.2011 03:37     Заявить о нарушении
..не устаю повторять…в ответах тут..
…я счастлив!!!

Кальб   10.12.2011 12:53   Заявить о нарушении
А я поняла,что Вы счастливы...ваше состояние !!!

Алина Смирнова9   10.12.2011 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.