обрывки надежд

Ты лунный свет в конце дороги,
Лазурный светоч в мраке дней.
Тебя с небес прогнали боги,
В пьянящей зависти своей.
Ты обреченный на скитанья,
Случайный светлый спутник мой,
Ты знаешь тайны мирозданья,
Ты не такой как все… другой.
Другие тебя манят цели,
Иные соблазняют сны,
Рабам ласкающей постели
Пошлёшь ты весточку весны…
И мир проснётся . Разгорится,
В сердцах огонь, что лишь теплится.
Воспрянут прежние мечты…
Но это после…я и ты,
Сейчас одни во всей вселенной,
Мы детской робости цветы,
Осколки истины нетленной…
Два одиночества в сети,
Две мушки, что попали в сети,
Так хочется сказать: «лети!»,
Расправив крылья в лунном свете…


***
прости за то, что показала
немного больше чем должна,
прости за то, что не соврала…
прости… здесь лишь моя вина…
В глазах одно, в словах другое,
Я так хотела бы понять,
Твоё сокрытое иное,
Что ты привык от всех скрывать.
Но ты испуган неизвестным,
До ярости, бывает, груб
И в этом мире, слишком тесном,
С тобой проходим второй круг.
сбойнуло сердце, разум, выше…
и вот уже сорвались с губ
слова, что для тебя не ближе,
чем теплые ладони моих рук.
Прости, за то что я скучаю,
Прости за то, что несу боль,
Тебе не легче, знаю… знаю…
Но снова я играю роль…

***
Моя игра не стоит свеч,
Вновь спотыкаюсь я на бис,
Звучит оркестр, а мне бы лечь,
В тени потрёпанных кулис.
Я так устал играть в любовь,
Не ощущая вдохновенья;
В моей душе бурлит лишь кровь
И нет мне от себя спасенья.
Мне надоело улыбаться,
Как будто рад не быть собой:
мне вновь приходится скрываться
за толстой маской золотой.
Я так устал… бумажный мир,
Подобен грязному болоту,
Ты для себя – больной кумир,
И через день творишь субботу.
Ты сам придумал эту роль,
Ты  сам предусмотрел движенья,
И в этой сказке ты король,
Просящий , у себя прощенья.
Мне опостыли эти речи,
Отрепетирован аншлаг,
А я хотел вернуть бы встречи,
Когда тебе я был лишь рад…
Когда искал твоей улыбки,
Среди холодных площадей,
И что бы все мои ошибки
Ушли из памяти моей…



888
Звон… скрежет…  гул… темнота,
Какие то пятна перед глазами,
И как будто не боль, и уже пустота,
Там глубоко, за моими слезами…

Мои руки немеют, стирается грань,
Не дающая выйти и тела,
И я вдруг вылетаю, быстра словно лань,
Я над миром парю, как хотела…

Моё бренное тело, в пучках проводов,
Безраличные, грустные лица
Свет далекой звезды и больших городов…
Я надеюсь, что всё это снится…


888

И как-то стало всё равно,
И как-то сразу глупо стало,
Как ни крути- всегда одно:
Умрёшь -начнётся всё сначала…
А в голове играет пульс,
И грудь уже дышать устала,
Вернёшься к жизни как-нибудь
И снова круг пойдёшь сначала…
Я равнодушно хочу жить,
Не прилагая всех усилий,
Дабы скорёхонько забыть,
Период личностных насилий.
Я улетая - остаюсь,
а возвращаясь-  забываюсь,
слабеет тело, что же, пусть…
а я среди миров скитаюсь…



888
В паутине лжи,
В паутине дней,
Я пытаюсь дышать,
но сжимает сильней.
Средни сотни слов
И фальшивых идей
Вновь  бегу от оков
Вновь бегу от людей…!

Твои глаза-
 мой алкоголь,
И как гроза
Проходит боль.
Я погублю
 печаль в огне,
В нём жизнь моя,
 и всё по мне…
казалось мне,
что жизнь вкусней,
вода почище,
снег белей,
но с глаз пропала
пелена,
эй, друг, скорей,
налей вина!
Я снова пьян
И в жизнь влюблён
Мой разум проклят,
Ум пленён,
Я задыхаюсь
от тоски,
И кровью злость
 стучит в виски..


888
Пожалуйста, не уходи,
Пожалуйста, поговорим,
О том, что в отблесках ночи
Становится весь мир другим,
О бесконечных облаках,
О солнца искрах над Невой
О том, что в собственных мечтах
Вновь разминулись мы с тобой.

Пожалуйста, не уходи,
Я умоляю, дай сказать,
О том, как больно жжёт в груди
И том , как хочется летать.
А ты уйдёшь, ускорив шаг,
Меня оставив позади,
Казалось бы, всё будет так,
Но нам с тобой одни пути.

Пожалуйста, уйди скорей,
Пока возможно всё вернуть,
Исчезни в пламени огней,
Которые легко задуть…


Рецензии
Очень понравились Ваши стихи!Спасибо большое!

С Уважением,

Тамара Андреева   14.05.2011 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам. Приятно, когда читают, вдвойне приятно - когда ещё и нравится)

Анастасия Корлайн   15.05.2011 23:39   Заявить о нарушении