неотправленные письма 2

Я люблю тебя! – в этих поблекших словах так много обиды. И как бы не к месту,
И вроде не стоит об этом. Слова, которые не стоит говорить в слух. Особенно, когда с виду всё так прекрасно.

888
Каждому из нас своя дорога. Сейчас, после разговора с тобой я поняла это… и не этого, безликого общения через точки и запятые, а живого, с дрожанием губ и срывающимся голосом. Мне трудно это говорить, но, я скучаю по тебе, иногда безумно , иногда как-то по-детски, как по игрушке и как по былым временам. Ты часть моей жизни и , боюсь, самая любимая. Но я сама решила , куда идти каждому из нас, и не учла той пустоты и одиночества, которые нас ожидают, которые никогда не отпустят нас, ибо поселились в душах и сердце.  Ради меня ты готов был на многое, только я не умела ценить это. А теперь, я пытаюсь ворваться в твою жизнь, подобно вьюге в закрытые окна.
Де то глубоко внутри ты хочешь этого, но одновременно с этим боишься, боишься, что от этого всё станет ещё хуже ,и ты снова раскачаешь лодочку своего спокойствия.  И после бури нас снова выбросит на берег, по одному, на разные концы света, грызть свой сыр, каждый в своей мышеловке...

888

Это невыносимо, чертовски невыносимо. Да, ты прав , это всё моя дурацкая самоуверенность, но именно она не даёт мне уйти на дно из-за обилия своих слабостей. Тебя терзают смешанные чувства: ты испытываешь ко мне непреодолимую тягу, вместе с пренебрежением и ненавистью. Я знаю каково это… Ты осознанно идёшь в паутину , но при этом всячески пытаешь сопротивляться… и не мне, а себе. Я кажусь тебе сильной, но в тоже время , я лежу на твоих коленях на кафельном полу, усыпанном пеплом, и очень тихо, по моим щекам катятся слёзы…  я была бездомным щенком, жалобно просящим кушать, ты приютил меня и дал мне то, без чего я теперь не могу жить, своё тепло. И ты сам не заметил, как щенок превратился в волчонка, такого же милого, но бесконечно жестокого. Я понимаю тебя, может, не всегда правильно могу это выразить или сформулировать, но в глубине души это так. Прости меня за всё… но знай, я очень благодарна тебе за твоё искреннее тепло, что ты мне подарил, и в глубине души всё ещё мечтаю открыть утром глаза и увидеть тебя…

888

Милая моя, ярка и беззаботная… ты говоришь всё, что приходит тебе в голову, не притворяясь и не утаивая.  Твоя чрезмерная болтливость делает тебя искренней, иногда ты сама не понимаешь насколько. Ты чем то напомнила мне мою бывшую подругу. Так же красива и очаровательна и так же лишена малейших признаков разума. Прости меня, мой случайный друг, но твоя привлекательность компенсирует всё это, к тому же мне нравится, что ты не задаёшь лишних вопросов, а ты вообще их не задаёшь, вечно говоришь сама, подобно радио, но именно это  позволяет мне отвлечься.

888

Катенька, солнышко,  как же ты слепа в своей глупости… ты можешь вызубрить любой предмет, но не способна желать понять людей и подоплёки их поступков. Ты говоришь,я порчу молодых людей,  открой глаза! Что я могу сделать? Ты злишься из-за брата, что поделать, я сама не думала, что его подростковая влюблённость будет такой устойчивой. Хотя я тут допустила оплошность, я переоценила его. Одно время я даже начала его побаиваться – уж слишком много он видел моих слабостей, уж больно хорошо знает мои ниточки… из него вышел бы хороший враг, только вот, он не видит закономерностей и не умеет ими пользоваться.  Нечего бояться слепых детей.
Я не обижу вас,  мне нет в этом никакой надобности, вы не способны причинить мне ни капли вреда, максимум- испортить настроение, а вам и так в этой жизни и так достанется.
Что касается твоего ненаглядного: сиди и жди как дурочка. И бойся, что когда нибудь такие как я  заставят потемнеть его кудряшки. Только вот, беда придёт откуда не ждали…

888
Тяжелее всего осознавать, что делаешь больно ни  в чём не повинным людям. Они ведь не виноваты, что привязались к тебе… Так же и с тобой, мы были счастливы вместе, но увы , я такой человек, я сама не знаю чего хочу в этой жизни, не умею планировать и не могу быть уверенной в том, что именно я  захочу завтра. Прости меня за это… за то, что я такая, какая есть, за цинизм и ветреность, за непостоянство интересов, за поиски идеала…
Сегодня это так, а завтра ,быть может , всё будет по-другому….


Рецензии