Маленькая история

Я был обычным воробьем. Без родословной, богатых родителей, грандиозного таланта и перспективного будущего. Это немного угнетало. Рядом со мной летали сплошь отпрыски благородных семейств и «те, от кого зависело будущее нашего огромного клана». Может быть, меня бы отчасти успокаивал привлекательный внешний вид, но и его у меня, к сожалению, не было. Перья вечно торчали в разные стороны, будто я постоянно летаю хвостом вперед. Глаза были чересчур большими, а клюв чересчур маленьким. В комплексе все это выглядело более чем нелепо.


Понимая это все отчетливее, я решил вписать свое имя в историю клана, поэтому и подбросил каракули со своим именем в «котел выбора» и решил вести что-то наподобие дневника, который ты сейчас и читаешь. Не знаю, что со мной произошло, раз он попал в твои руки, но будем надеяться, я все еще жив, а дневник находится в местной библиотеке, знакомя обычных читателей с историей моей жизни.


Но, пожалуй, вернемся в настоящее. «Котел выбора» представлял собой кастрюлю, полную обрывков бумаги с именами тех, кто желал отправиться на соревнования кланов в далекую северную страну. Прежде меня останавливало то, что в соревнованиях могли участвовать лишь те самые отпрыски пресловутых благородных семейств. Не знаю, на что я надеялся, но желание попасть в список участников пересилило здравый рассудок.


И вот этот миг! Первой назвали богатую и некрасивую Лолу, которая была даже чуть младше меня. Вторым оказался статный красавец Бор, который препротивно улыбнулся, показушно помахал толпе и присоединился к Лоле. Последнее имя! Я до боли сжал клюв и зажмурил глаза.

- Пол!
Ведущий громко произнес мое имя и, осознав всю немыслимость происходящего, тихонько ойкнул, прикрыв клюв серым крылом. Затем, поправив бабочку, громко продолжил.
- Маленькое недоразумение. Итак, последний кандидат…
Я громко вздохнул. Ну вот, чего и следовало ожидать.
- Стойте!
Бор приосанился и посмотрел на меня.
- Я мог бы взять его слугой.


Что!? Я готов был взвыть от возмущения, но даже мой маленький мозг осознал, что это была возможность осуществить свою мечту. Надеюсь, ему не откажут! Ведущий удивленно воззрился на---

Лит осторожно положил обгоревший листок в огромную книгу. На этом дедушкин дневник обрывался. Изначально он, конечно же, был длинней, но после пожара в библиотеке осталось только это. Бабушка Лола хранила его все это время, передавая память о герое из поколения в поколение. Перед пожаром его перепечатали, создав целую книгу, но именно в этом листочке с малоразличимыми каракулями чувствовалось что-то родное. А сверху криво и мелко было написано «Мечты сбываются!!!!».


Рецензии
Есть мотив, есть социальное неравенство, есть некий конкурс...
Все предпосылки для продолжения.

Сергей Бурмистров   21.04.2011 07:47     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за рецензию.
Рассказ был написан для конкурса, где размер ограничивался. Может быть напишу продолжение, потому что история, в принципе, придумана, просто не записана.

Марина Климова 1   21.04.2011 19:00   Заявить о нарушении