Твоя боль важней-



Боль души, как капли холодного дождя.
Шумят проливаясь...ах,вот опять слеза.
Боль души, ты шлейфом тянешься за мной
Хватит нарушать счастья мирный покой!

Боль в груди, от переживаний за тебя!
И как бы ни была слаба, беззащитна я,
Твоя боль важней, всегда была для меня
Свою я вынесу, ничего тебе не говоря.

Мне нравится облегчать твои страдания,
По указу Создателя нашего мироздания!
Благословен и благочестив мотив любви!
Потому что создан Богом для каждой души!

Все пройдет...и какой бы боль ни была,
Притупится, когда-нибудь ее стрела....
Сейчас милый, делю я боль твою с тобой!
Я так хочу создать для тебя рай земной..

И какой бы ни была наша грусть и тоска,
Нам Бог дает всегда, каждому по два крыла!
Крылья любви, которые нас вынесут на свет!
Ведь другого пути просто не было и нет...


Рецензии
Доброй Вам ночи или дня, точно не знаю Ваше время суток!
Вот зашла к Вам и не смогла уйти, не прочитав, мне очень понравилось!
Так чувственно и тепло!
Спасибо)
с теплом

Анна Лаура   22.09.2011 01:28     Заявить о нарушении