Дорога жизни

Впереди дорожка стелется,
Над  дорогою  туман.
Не спеши шофёр, успеется,
Ты итак в пути устал.

Перекрёстки, указатели
И  гаишник  на  посту,
В этой жизни все искатели
Ищут  все  дорогу  ту.

Ту, которая центральная,
Что главнее всех дорог.
И свои там расстояния
Каждому отмерил бог.

И хоть кочки там и впадины,
Ты летишь по ней стрелой,
Не смотри на указатели,
Приведёт  она  домой.

Впереди дорожка стелется,
Далеко конечный пункт.
Не спеши шофёр, успеется,
Всех нас дома ещё ждут!

Фото автора

21.04.2011


Рецензии
В очень простую форму, Вы вложили глубокий смысл, по крайней мере я его там увидела. Если мы не в дороге, значит на обочине, я не вполне с этим согласна, однако не хочется быть на "обочине своей жизни"
Я признаюсь, люблю дорожную и около дорожную тему, просто все это очень близко, правда мои пути все больше железнодорожные, как там у Башлачева - "Моя голова - перекресток железных дорог"

Евгения

Евгения Зуева   25.04.2011 13:47     Заявить о нарушении
Евгения спасибо за понимание темы, обочины не для нас. Удачи и ровных дорог жизни

Юрий Непольский   26.04.2011 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.