Я могу себе сказать...

Не хватает воздуха – задыхаюсь,
Не хочу себя терзать… маюсь, маюсь,
Одиночество меня так и гложет,
Бьет по нервам, оголив с меня кожу,

Научилась Я справляться,  и знаю,
Чтобы вдруг начать дышать, понимаю,
Я могу себе сказать, что сумею,
И с Надеждою расстаться не смею...

      


Рецензии
Замечательные, очень трогательные стихи. Многие...
Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений строк на 200-300 (20-25 стихотворений) и Ваше фото для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов
http://www.stihi.ru/avtor/literlik
http://www.proza.ru/avtor/literlik

Алексей Михайлович Бельмасов   23.04.2011 18:55     Заявить о нарушении
Уважаемый, Алексей Михайлович!

Я с огромным удовольствием принимаю Ваше предложение. В ближайщее время я подготовлю подборку и фото и вышлю по указанному адресу. Огромное Вам спасибо, что обратили внимание на мои стихи.
С уважением, Ирина Липова

Ирина Липова   24.04.2011 00:00   Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей Михайлович!

Я выслала на указанный Вами электронный адрес фото и стихи. Приношу свои извинения, что не получилось сделать это раньше. Очень надеюсь, что еще не поздно.

С уважением Ирина Липова.

Ирина Липова   28.05.2011 14:40   Заявить о нарушении
Уважаемый, Алексей Михайлович!
Вы могли бы для меня оставить несколько экземпляров,в которых выйдет публикация, чтобы их можно было выкупить. Я живу на Украине. Если продажи только по России возможно ли выслать любым способом хотя бы в Белгород почтой или Деловыми Линиями. Я могу Вам подробно сообщить на чье имя, если моя просьба выполнима.

С уважением, Ирина

Ирина Липова   18.06.2011 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.