Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 35

Глава 35

   Найти улицу Февральскую в районе Сахалина  не представляло труда, хотя здесь он впервые. Подъехав к дому с низким забором, Жамал увидел две калитки, на которых начертан номер дома с литерой "А".
Не выходя из салона автомобиля, мужчина подал сигнал.
-  Иду.Готова. Я сейчас, - крикнула Ира, на ходу натягивая куртку. В левой руке она держала огромную сумку, из которой виднелись наспех всунутые вещи.
- Малолетняя тварь! Со мной не хочешь. А с чеченом сладко! Да? Я тебя, собаку, кормил не для него, - кричал выскочивший вслед за девушкой пьяный мужчина.
     На нем старые шерстяные штаны с отвисшими коленками. Вязанный серый свитер  надет наизнанку. Один комнатный тапок он потерял на крыльце. Когда девушка остановилась у калитки, пытаясь снять проволоку, которой  привязана к штакетнику забора, мужчина  схватил Иру за  длинные распущенные волосы и стал накручивать их себе на руку.
    Девушка ударила мужчину локтем под дыхало.  Он завыл от боли, но волосы не отпустил,хотя свернулся калачом и начал медленно опускаться на землю.
- Женя! Ну, помоги же мне, Женечка! - кричала Ира, упав на пьяного отчима.
 - Что за день сегодня! Мне еще семейных разборок не хватало, - разозлился Жамал.
- Жамал! Ты? Откуда ты взялся? – вскрикнула невесть откуда появившаяся женщина средних лет.
       Жамал оглянулся. Перед ним стояла  Элеонора. Только глубокие морщины вокруг столь знакомых карих глаз и легкая седина, которая, впрочем,  ей к лицу, немного состарили женщину.
      Ира освободила волосы от цепкой руки отчима и, бросив сумку с вещами, села в салон машины.
      Жамал стоял между этими людьми и не мог понять, в чем дело.
- Гад! Иди домой! Когда же, наконец,  ты подохнешь и оставишь нас в покое? – прикрикнула Элеонора на мужа.
- А ты куда? Я договорилась с врачом, - обращаясь к дочери, она пыталась открыть дверцу автомобиля.
- Элеонора? Разве ты не уехала в Казань? Семнадцать лет я не знал, где тебя искать. Объясни мне, что здесь происходит.
- Просто медленно схожу с ума, Жамал. Видишь, как я схожу с ума, просто схожу с ума, - шептала она, глотая крупные капли слез.
- Шлюхи. Две проститутки, - едва ворочая язык, хватаясь за штакетник, матерился пьяный, пытаясь встать на ноги.
     Жамал левой рукой взял мужика за шиворот и бросил во двор.
- Кто тебе Ира? Отвечай! - прикрикнул он на женщину.
- Дочь. Моя единственная дочь. И она, как и я в свое время, нагуляла ребенка от чеченца.  У вас же принято говорить "нагуляла". Чеченцы же не понимают, что мы можем зачать ребенка в любви. Ты помнишь, как твоя мать набросилась на меня с лопатой, когда ты привел меня в дом? Как она меня оскорбляла! Обзывала! А ты не заступился за меня. Ты меня бросил. Одну. Беременную.
-  Как? Почему? Ира – твоя дочь? Аллах! Что происходит? - схватился Жамал за голову.
Резко оттолкнув в сторону Элеонору, он открыл дверцу автомобиля и  грубо вытащил на улицу Иру.
- Вылазь! Вылазь! Вылазь!- кричал он, как сумасшедший.
      Женщины обнялись.
- Мамочка. Прости. Прости. Я хотела с ним  уехать. И не возвращаться, - прижавшись к матери, плакала девушка.
      Бросив злобный взгляд на женщин, Жамал сел в машину и рванул с места.
Он несся на большой скорости, не обращая никакого внимания на сигналы светофора.
      Кровь кипела в его жилах и стучала в висках:
- Аллах! Ты справедлив в наказании. Но гневен в мере.  Ира - моя дочь! Как  ты свел меня с ней?  Почему? Элеонора! Я не смог постоять за свою любовь. Предрассудки моей матери оказались сильнее меня.
http://www.proza.ru/2011/04/21/350


Рецензии