Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 37

Глава 37

   А в это время на улице Февральской во дворе лежал Григорий.
Мать с дочерью вошли в дом, оставив лежать пьяного во дворе.
Ангел смерти примостился на заборе, отсчитывая последние секунды, отведенные тому на жизненный путь.
- Ира, откуда ты знаешь Жамала? - спросила Элеонора.
- Мама, это и есть Женя. Я тебе о нем говорила.
- Ира, ты от него беременна? - продолжая плакать, спросила мать.
- Нет. Мама... Ты же мне никогда не верила. Поверь мне сейчас.
Мама, я беременна от отчима. Мама, он насиловал меня с шестнадцати лет.
- Что ты сказала? - оттолкнула Элеонора свою дочь.
- Да. Я хотела обмануть Женю, чтобы он дал мне денег на аборт.
- Это я к его начальству ходила на работу? Значит, это…
- Мама, у меня уже большой срок. Два месяца. Мне нельзя тянуть, - выла волчицей Ира.
- Доченька, я  его очень любила. Эта любовь жива во мне до сих пор. Я родила от него дочь…
- Мам, он -  мой отец? Жамал - мой отец?
- Дочь, которую от него родила, я оставила  в роддоме… Я сходила с ума.  Уехала в Казань к своим родителям. Потом вернулась за своей малышкой. Но ее кто-то удочерил. Бог дал мне еще одну возможность искупить свой грех. Тебя оставили в больнице. И чтобы удочерить тебя, я вышла замуж за первого попавшего. Григорий  был плохим мужем и плохим отцом. Но это лучше, чем никто. Я так думала.
    Ира вытерла слезы и, открыв рот, удивленно слушала исповедь матери.
- Восемнадцать лет я безумно любила Жамала. Искала оправдания его поступку. Узнав, что  жду от него ребенка, он привел меня к своей матери. Но она выставила меня за ворота. Они никогда не признали бы меня своей. Я наивно полагала, что им нужен будет внук.  Я хотела этого ребенка, чтобы женить его на себе. Хотела ребенком связать нас. Но потом, не могла допустить мысли, что из-за меня у него будут проблемы. Избегала встречи с ним. Жила любовью, выдуманной мною. Боготворила его и писала ему письма в дневнике. Раздвоилась и жила двойными стандартами. Ненавидела Григория, за то, что он хотел меня, как женщину. Ненавидела себя за то, что выдумала себе жизнь и любовь, которой на самом деле не было. Длинными зимними ночами  выла волчицей, длинными летними днями  извивалась змеей, притворяясь, что счастлива. Сейчас, я отдам тебе дневник. Там расписан каждый день моей жизни. Если Жамал примет тебя, оставайся с ним. Ты не убивай в себе ребенка. А то, как и я не сможешь больше родить. Забеременев от Григория, я сделала аборт. Бог не дал мне больше детей. А мне пора.
- Мам, ты куда? - спросила Ира.
- Дневник лежит под моим матрасом. Надо выйти. Ты не беспокойся. Занесу этого пьяного козла в сарай. Нет ему места в этом доме. Сдохнет еще от переохлаждения.
http://www.proza.ru/2011/04/21/444


Рецензии