Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 15

Глава 15

     Два дня пролетели незаметно. Под нежный шепот ветра он успел сказать: "Люблю"». А в ответ услышал:"Рискни".
     Возвышенное чувство пришлоа, словно, из заветных снов. Обменявшись адресами, молодые назначили встречу в городском парке отдыха.
- Придешь?
- Приду.
- Будешь ждать?
- Буду.
- А если скажу, что люблю.
- Люби.
- А если позову за собой?
- Подумаю, - весело смеясь, отвечала девушка.
- А я буду ждать и надеяться. Ты зажгла мое сердце. Я готов зажечь огонь в морозе льдин и растопить ледники этих гор, чтобы найти эдельвейсы для тебя.
- Мы нашли друг друга. Больше ничего не надо.
    Целый год переписки. Клятвы в любви в каждой букве почти ежедневных писем.
    Девушка расцвела. И однажды он рискнул коснуться совершенства. Погибая в муках наслаждения, оба попали в сеть рабства чувств. Любовь оказалась безумной. Без сил под нежным взглядом млея, они переступили черту. Шайтан сбивал  с пути разума. Только потом они осознали, что натворили. И как мужчина, несущий ответственность за все, что между ними произошло, Эльбек позвал ее замуж. Зульфия ответила согласием.
     Вечером Эльбек сообщил матери, что намерен жениться.Но мать сына не поняла.

- Ты должен учиться. Тебе еще три года учиться.Тебе еще нет двадцати. Кто она?  Что ей надо от нас? Она не знает, что ты учишься? - кричала мать на сына, совсем забыв, что он уже мужчина и давно вырос из коротких штанишек и летних сандалий, за которые ему чаще всего и влетало.

- Мама. Я знаю, что я учусь. Она тоже учится. Но я на ней женюсь. Я - уже взрослый. Я не могу уехать не женившись. Она дала мне слово. В воскресенье я на ней женюсь. Я уже сказал своим друзьям.

- Я не буду содержать твою жену. У меня были другие планы насчет тебя.

- Мама, я сам буду содержать свою семью. Я перейду на заочное или вечернее обучение. Я заберу ее с собой. Но без нее  не  уеду. Ты меня знаешь. Я не меняю решения.

    Матери ничего не оставалось, как организовать свадьбу. Своим упорством  сын был похож на нее.Она мечтала сама выбрать невесту сыну. Но, что он так рано женится, не подозревала.


Рецензии