Не закон

морозы стояли где-то за 25… старый, лесной кот пришёл не один…
он привёл весь свой гарем… что характерно, собаки даже не рыпнулись со своих будок… им тоже было холодно… я бы и не услышал… а как камнем по стеклу…
встал, да там по глазам всё видно… я оделся, вышел во двор… мороз пробирал аж по самые… всё – молча… да, мы понимали друг друга с этим старым котом…
я приоткрыл заставу у хлева… насколько мне позволял выпавший за ночь снег… и весь кошачий табор мигом проскользил во внутрь… без единого писка…
так и жили… пока не спали морозы… им хватало сенного тепла и полёвок, что собрались с округи перезимовать…
морозы спали.... но не тепло… чинно и благородно… кошачий табор, одним утром ушёл в лес… собаки даже и не рыпались…
я бы тоже ушёл… только мне некуда… да и гарема у меня нет.

2011.04.20


Рецензии