Спешу жить

                Я знаю, что это – неправильно, но я включила программу самоуничтожения, и, если материализовываются мысли, то скоро дематериализуюсь я. И я этого не боюсь – я устала…
                Вот только надо перевести в вязаные подарки все нитки, которые я – мышка-норушка – наскребла по сусекам и завалила ими норку.
                И ещё надо успеть перевести в письменную форму все свои ословесненные  мысли, которые построены на жизненном опыте и могут быть кому-либо полезны.
                Поэтому приходится спешить жить.

                21.04.11., 8.40.


Рецензии
Совершено правильно вы написали. Я вот тоже тороплюсь все успеть, все, что задумала написать.

Нина Измайлова 2   05.02.2012 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.