Она была так нежна

Сожаления проходят как плохой сон.
Ты еще немного оцепеневший, но медленно втягиваешься туда,
где от них не остается и следа.
Туда где закат, который должен быть перед концом света, путается в проводах.
Туда где красно-оранжевое небо отражается в сапфировом зеркале асфальта.
Туда, где к подошве ботинок прилипает мокрый песок.
Туда, где прозрачно и еще медленнее, но кажется, что быстрее.
Но теперь я знаю, что это не так.
Это она пришла и рассказала мне.
И даже показала другое время, пространство и реальность.
Она превратила меня в эквалайзер, который каждый звук превращает в цвет.
Цвет был прохладный, как мята и холодил кончики моих пальцев свом языком.
А потом проглотил меня целиком.
Цвет оказался электрическим, поэтому я научится пропускать ток через свое тело,
которое стало таким легким и невесомым, что я
ползком на спине забрался на стену и повисел там вниз головой.
Она была так нежна..
Я прерывисто дышал и немного дрожал.
От холода и удовольствия. А еще от страха, что она уйдет.
Я умолял её не уходить, потому что лучшее нее, со мной еще ничего не случалось.


Рецензии