Я и Борис Николаевич




С Ельциным я встретилась совершенно случайно и с большой выгодой для себя и своей семьи. Конечно, эта выгода несравнима с той, что от встречи с Ельциным получили Абрамович с Березовским, но все-таки.
Тогда Борис Николаевич был мало кому известен и занимал должность первого секретаря моссовета, или что-то в этом роде. Я уже давно забыла, как это тогда называлось, и честно говоря, вспоминать не хочется.
Так вот, после работы зашла  в овощной на улице Герцена, рядом с Домом Медика, кто знает, и стою выбираю, что купить. А в те незапамятные времена выбор был не слишком обильным. Дело происходило зимой, и в продаже была картошка, капуста, морковь и свекла. Ну, и квашеная капуста с солеными огурцами. Ну, иногда можно было ухватить апельсины. Стою, значит я, хочу огурцов соленых купить и капусты квашеной. Жду продавщицу. Она куда-то вышла. Так часто бывало в те времена.
Гляжу, выходит та из подсобки, и сразу назад, тут еще две выглянули из двери и как зашепчутся: «Ельцин, Ельцин!», и назад в подсобку опять все кинулись.
Я тогда такого слова «Ельцин» не знала. Обернулась, стоят три мужика в пальто и ондатровых шапках, один здоровый, двое поменьше, и в магазине больше никого. Только я и они.
И тут, как открылась подсобка, да как начали продавщицы товар таскать, да на прилавок выкладывать. Тут тебе и помидоры, и огурцы свежие, и бананы и апельсины. А потом ананасы тащат и виноград.
Затарилась я по полной – килограмм десять накупила  всего, и помидор, и бананов и ананас взяла. Думала, домой не допру. Ничего, доперла. Дети и муж, как увидали все это, аж обомлели:
-Ты где это все купила?
Ну, я и рассказываю, как было дело. Только, говорю, не поняла, что это за мужик такой загадочный, что они все таскать начали.
А муж как засмеется, и говорит:
-Ну, ты даешь! Да об этом все газеты только и пишут. Что пришел новый секретарь Ельцин, и каждый день с проверками по магазинам ходит. И сразу директоров магазинов снимает, у кого в подсобках чего припрятано. Уже троих снял. Они его пуще смерти боятся.
Засмеялась я и запомнила это слово «Ельцин», и многие запомнили.
На свою голову, как выяснилось впоследствии.


Рецензии