Пирожок

                ПИРОЖОК…
Мы все, куда-то едем, спешим, торопимся
забывая, как следует поесть.
И перехватываем на бегу, неглядя, что едим.
Вот так и я, а может быть, и вы?
Совсем недорого, покупаем пирожок.
А что там в нём внутри, сам бог не знает.
Кому-то попадётся он с повидлом,
Кому-то с ливером или с капустой.
А мне вот пирожок пустой попался.
И мысль в голову пришла - «я потерял её
Она ушла, и лишь с  собой забрав
Пустые обещания.
Я не говорю о шмотках и подарках ценных
Пусть себе несёт, они всего лишь вещи.
И чемоданы модные, набитые доверху,
Не скрыли от меня её пренебреженье…»
Один из ста, а может и на миллион,
Здесь, как карта ляжет, или повезёт - не знаю?
Но если  попадётся вам такой вот (пирожок)
Не унывайте и не огорчайтесь.
Когда пустой он из нутрии…
 Наполни его смыслом…БВМ-4.1.11г.


Рецензии