Черно-белое небо...

Черно-белое небо   побывавшее в Токио, возращается  равнодушным...
                оно столько видело...
В катаклизмах  планеты... желание любви  легкомысленно и  даже  преступно...
Намотаю на шею, еще нерожденная...  только зачатая, -  расистских   снов видео...
И упрячу мечту
                в файл
                с форматом 
                для всех
                недоступным.



Я сейчас умерла...
Черно-белое небо... - Дождя дай, дождя!-...на коленях упрашивая...
Не поймала ни капли ... а значит росток экзотической лилии в почве серой пожухнет.
Слишком много  трагедий ...в масштабах планеты ,- 
                факт моей- это вовсе не страшно...
Черно - белая графика ...треснувшей корки  земли... к заклинаниям  глуха, как старуха.




Можно долго молиться...пускать кровь  себе,  как ягненку  у бога дождя Чака
                каплю вымаливая.
Научиться шаманить , плоть рвать с экзальтацией  вуду  и биться  в конвульсиях хастла...
Послушание нести  в монастырской тиши...  инокинь   целовать крест эмалевый...
Никогда черно - белое  небо не даст  плодородия...с инь - янь не сложившимся пазлом.



Ну куда же мне деть,  лилий белых,  наполненных соком весенних примет,- тело - луковицы.
Из условий хранения достала...  готовы пробиться ростками  ранимо - зеленого цвета.
На огромной планете , нет двух сантиментров квадратных- земли...это меньше , чем пуговица!
Завтра - может не быть...в календарных сезонах  скончалась весна...в ожидании  лета...



Не успев крикнуть в голос...как ребенок,  погибший в утробе  болезненной матери.
Черно-белое небо, взирает на все равнодушно зевая  и сонно вздыхает: - достало!
Эти люди...ах, как же смешны их потуги счастливыми стать с страстью  гробокопателей...
Занимая на кладбище...в пору влюбленности нежной...
                для жизни загробной места...



Черно - белое небо, побывавшее в Токио...возвращается равнодушным...
Я его разорву на квадраты и сделаю доску для шахмат и буду лежать королевой...
Для чего же еще
                можно было  использовать
                холод пространства воздушного...
Я сейчас умерла...но прошу, не  писать некролог  в  Sunday Times белым мелом...
               
                у меня на него аллергия...


Рецензии
Это актуально сейчас про Токио писать. Там небо дествительно черно-белое после "апокалипсиса".
И право, я думаю, вас нужно в живую слушать, а не читать на листе.
Написано так эмоционально и живо.
Вот есть "бумажные стихи", а есть "Живые". Так вот у вас они живые. Не такие как у других на прозе. Даже строчки косые, как под ударением ступени, на которые тональность звука голоса ложится по разному. Ноты, короче,своеобразные, да?
Я бы скачал в плеер ваши файлы, где их взять?

Врачеватель Душ   28.04.2011 13:20     Заявить о нарушении
Вил, мне доставляет огромное удовольствие слышать от профессилнала в области врачевания душ, такую характеристику моего творчества!
(скажу по-секрету, чуть раньше я это все сама себе сказала)
но слышать от Вас все равно приятно....)))))

Ноты -...да...это ноты..
а файлы будут на сайте изба- читальня.
Я обязательно сделаю ссылку на главной странице.
Спасибо,Вил...Вы очень-очень......

Елена Талленика   29.04.2011 02:00   Заявить о нарушении
Я стихи больше на слух воспринимаю, чем написанные.
Мне легче слышать, чем читать.
С удовльствием слушаю некоторые произведения своих друзей в мр3 файлах.

Врачеватель Душ   29.04.2011 10:14   Заявить о нарушении
да...голос, как музыка отлично иллюстрирует стихи.

Елена Талленика   29.04.2011 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.