подожди

Я уезжаю.
Подожди.
Я уезжаю, чтоб вернуться.
Чтоб тебе утром улыбнуться,
И промурлыкать о любви.

Я улетаю,
Лишь на миг.
Но ты протянешь свою руку,
И разорвёшь эту разлуку.
Целуй меня, и говори.

Я уплываю.
Этот мир,
Возьму тетрадкою с собою.
Его наполню я любовью.
И этот мир - ты укради.

Ты не скучай.
Неделька лишь.
Пройдёт так быстро, не заметим.
А после, и рассвет тот встретим,
Где мы, обнявшись, помолчим.

Я уезжаю.
Подожди.
Всего чуть-чуть, а я тоскую.
По ласке, долгим поцелуям.
И где опять пойдут дожди.


Рецензии
Он подождёт, Вы мне поверьте -
Иначе ведь не может быть!
Такую женщину забыть?! -
Да лучше уж отдаться смерти!

Валент Васильев   21.04.2011 20:24     Заявить о нарушении
Изумительная рецензия!
Особенно "оптимистичная" концовка)))

Пусть подождёт дорогой млечной.
Иначе ведь не может быть!
И Бога буду я молить:
Пускай живёт он долго.... ВЕЧНО!

Чезара Крамер   21.04.2011 21:41   Заявить о нарушении
Ответ Ваш радостней, конечно,
И раскрывает точно суть,
Но всё ж поправлю Вас чуть-чуть:
Живут пусть ВМЕСТЕ они вечно!

Валент Васильев   22.04.2011 03:57   Заявить о нарушении
........и ступят ВМЕСТЕ в бесконечность?))

Чезара Крамер   22.04.2011 09:31   Заявить о нарушении
Ну да! Не может быть иначе.
Мы пожелаем им удачи!

Валент Васильев   23.04.2011 04:03   Заявить о нарушении