я бываю виновата

- Баба Йена! Расскажи историю… -  протяжно ноет мой внук. Он любит истории, выдуманные мною: их можно переиначивать и продлевать сколь угодно.
- Арсень, давай помолчим…
- ыыы…- пытается победить меня ребёнок, но замолкает и покорно следует в английскую школу, пыхтя поправляет рюкзак.
Не имея телесных сил, утратив бодрость духа, я тягостно исполняю пред жизнью долг. Никаких поблажек, бюллетеней или просто передышек! Безжалостный счёт открыт давно и  идёт не в мою пользу. Фатально следуя заповеди: небо меня не оставит, добровольно отказалась от «личной» жизни. Преданно любя профессию, устала служить лицам, а значит, утратила пафос.
Живя без любви и без пафоса, всем своим существом ищу смысла в драгоценном родстве с малышом, так мало похожим на меня и внешне , и внутренне… С ним я вполне счастлива и полноценна, он безотчётно любит меня: со мной он спорит и капризничает, со мной он ленится и бесится, со мной он нарушает всякие требования, выдвигаемые мамой и папой. Мы дружим и дорожим друг другом!
- Баба Йена, ты расстроена чем-то? – по-взрослому спросил меня (почти) шестилетний внук… и мне стало не просто совестно за то, что я огорчила ребёнка, мне стало нестерпимо горько, что я посмела преждевременно вовлечь в мир взрослых переживаний того, кого обязана оградить от перепадов настроений, нервных окриков и недетских раздумий.
Моя вина безмерна, я расскажу новую историю…


Рецензии
Так Вас Леною зовут?
Приятно познакомиться.

Вендетта Джу   03.05.2011 14:35     Заявить о нарушении