Ангел хранитель

Поздно. Холодно. Ещё вчера я хотела совсем иного, но сейчас иду по пустой улице даже без страха, что больше не вернусь. Нельзя сказать, что меня не беспокоило то, что я оставила за спиной, просто теперь оно становилось прошлым. Так происходит практически всегда, когда нам приходиться поменять отношение к тому или иному человеку. Так и ты с каждым днём превращаешься в моё прошлое. Я же в свою очередь остываю, как лето превращается в обречённую на холод осень. Ты моё прошлое. И уже почти не больно от понимания этого. Хотя, как и раньше осмысленности будущего у меня нет, оно мне не нужно. Потому я и иду по тёмной улице практически не чувствуя дороги и не понимая где я. В любом случае вокруг темно и мелькающие вокруг фигуры едва ли можно назвать людьми. По крайней мере, они мне так же безразличны, как и тени то и дело меняющиеся под дрожащим светом фонарей. Какая разница куда идёшь, если в будущем всё равно пустота? Но, так или иначе, я оказываюсь на хорошо освещённом перекрёстке. Совершенно пустая и растерянная от жгучей глаза рекламы и ярких бессмысленных витрин. Чувствую мягкое оберегающее тепло у себя за спиной ещё не устойчивое, но всё же заметное. И я боюсь обернуться, боюсь спугнуть. Ты- мой ангел хранитель?


Рецензии