поезд жизни

Вы когда-нибудь чувствовали что время не идёт ровной струёй, а переходит с прошлого в будующее потом опять в настоящее, назад и вперед, и так покругу, как-будто всё повторяется. И вы это вовсе не вы, а кто-то другой, а в другой момент вас вообще нет. И вас не окружают люди, это только сон. И вы не живёте, вы просто смотрите на жизнь как на фильм, она бежит перед вашими глазами. Жизнь это поезд, и вот вы вошли в вагон, но в любой момент можете выйти, так-как «жизнь» в той которой видят вас все другие обитатели это всего-лишь поезд…а ваша настоящая жизнь,  настанет тогда когда вы выйдете из поезда, и морозный воздух ударит по коже. В этой жизни, другие люди, да и нет людей вообще, нет тела, вы такой какой вы есть в душе, нет места предательству. Так-как нет никого..только вы вы заполняете весь мир, вы это трава, вы это солнце, и только там внутри себя, в своём мире, поту сторону окон поезда, вы поностоящему счастливы, и вы создаёте образы которые видели в поезде, из них вы лепите вашу версию людей, они такие какими вы хотите их видеть. Вы их любите и нежите в своём сердце. Но если вдруг вы опять решите войти в поезд, и увидете уже не образы а настоящих людей, тогда мир разорвется на миллионы кусочков от разочарования. Я хочу стать звуком из колонок, ты бы слушал, он бы ласкал твой слух,а  ты бы и не знал, как мне было больно, как я схожу с ума без тебя. Я создал тебя в своём мире, и когда снова зашел в поезд, то понял, ты не то, ты это что-то другое, и мой мире рвался на миллионы кусков. Ты ничего не понял, а жаль…но кажется я больше никогда не хочу заходить в поезд, слишком велика цена, слишком сильно болит сердце.


Рецензии