Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Продолжение  стр. 21 Я его перебил и тут же извинился,что перебил его начавшуюся речь. Во - ,тебе все эти трое суток помогал Николай Чудотворец. Тебе надо взять его икону и носить с собой,когда надумаешь выходить в море,или на другие дела,эта будит твоя защита. Он слушал меня,как завороженный,не спуская с меня своих воспаленных глаз от недоспавших ночей этой путины. Вспомни,каким  было море,тогда увидели их корабли,ту стихию,которая была на нашей стороне,но против них. Ветер дует сильней,волны растут на глазах,он дует с запада,им надо было свои тралы выпускать не там,где мы были,а в другом месте. -Но они воры,Эд,они прибыли на готовое. - Они еще расскажут об этом в вашем кабачке,,Золотой Сапог. -У нас две таверны одна Золотой Сапог,а вторая - Незабудка. Хорошее пиво там, Эд. - У меня второй вопрос. Как ты узнал,что там обилие рыбы? Об этом,Николя,меня не спрашивай. Надо,рыбачек,нюх иметь на рыбу,а не доверять,тем картам,которые продают в кабаках тем рыбакам тем,кто в долгах,как в шелках. Теперь ты рассчитался с кредиторами,с людьми и еще плохие деньги остались на счету. - Если я еще буду какое - то время здесь и Али мне даст корабль с командой,ни его брата и его друзей,а команду твоих людей,Николя,и часть команды Али,мы бы пополнить бюджет твой. хозяина,мой и еще одного человека. Но про него тебе лучше не знать,лучше будишь спать. Вот об этом я хочу поговорить с Али. Николя дал мне второй свой мобильный телефон,объяснил как им пользоваться и сказал. Звони в любую минуту. Я пошел к капитану,а он к рыбакам,которые заканчивали чистку и вешали сети для сушки. Пол встретил меня в каюте брата,сидел как хозяин за столом


Рецензии
Продолжаю читать. Нравится! С теплом. Алена.

Алена Данченко   25.01.2012 03:58     Заявить о нарушении