Байка 31. Про болезнь, Леонардо и Синдром Гани

Из серии "Байки про Фею и Ганнибала"

http://www.proza.ru/2009/07/05/523

Фея сидела за компьютером и думала, что ей написать. Просто так, ради себя и осознания того,что надо что-то делать.
 
Фея болела. Четвертый день её прозрачные крылья сводило судорогой и ломало, а тело так и плавилось от температуры. Но избавить себя от этого она не могла - слишком дорогая плата светила ей за подобное удовольствие. Одно дело - лечить других, но себя... 

Она чихнула внезапно так сильно, что слегка ударилась носом о ладонь, прикрывая рот. Ганнибал рядом охнул, но от книги все же не оторвался.   

-Будь здорова! - через пару минут вспомнил он, под пристальным недобрым  взглядом молчащей подруженции.

-Угу, - кивнула она и снова уставилась в монитор.Затем лениво зевнула и выдала. - Гаааняяя, а про что мне написать? 

Медведь посмотрела на Фею как на дуру и еле сдержался, чтобы не запустить в неё книгой. 

-Ты издеваешься или у тебя от температуры просто мозг потёк? - съязвил он, - Если второе, то это не ко мне.Не я у нас доктор будущий, дарлинг. 

Фея зевнула устало, и так же тупо продолжила наблюдать за медведем.Не мигая, они смотрели друг на друга минут пять, а потом он не выдержал, понимая, что с наркоманами лучше не спорить.

- Напиши про то, как ты станешь великим Психиатром и вылечишь себя от зрительных и слуховых галлюцинаций, дав им название "Синдром Ганнибала" 

- Ты своим Фрейдом задрал уже, милый. Опять на ночь глядя читаешь его психо-аналитические этюды? 

-А что, весьма познавательно, не то, что твои миниатюры. Он тут про Леонардо такое выдал,недавно нашел эту его зарисовку.Про коршуна, феллацию и египетскую богиню Мут так связал, что читаешь и диву даешься. 

-Какой Леонардо, ди Каприо который? 

Медведь ойкнул от неожиданности, спрыгнул резко с дивана, подлетел к Фее и потрогал лапкой её лоб. И только тогда он сказал: 

-Да у вас температура, деточка...Можно вам и Ди Каприо простить, бред - он и в Африке бред.

- Лилькины микробы - самые микробистые микробы в мире! - выдала деточка, вспомнив про недавний поход  болеющей подруге.

Ганя помог Фейке встать и придерживая её за крылья, дойти до постели. Раскидав в стороны книги, скопившиеся во время болезни, он уложил её и подоткнул одеяло. 

-Я сейчас, ты только держись! - отчего то вырвалось у него, - Я только чай тебе заварю, с травами. 

-Где мята, зверобой и душица? 

-Он самый. - Ганнибал пулей умчался на кухню, где минут десять пыхтел над чайником. Пару раз он обжигался, но не серьезно и только водой - чайник был электрическим. 

- Ну вот, выпей. Тебе станет легче. - Через некоторе время протянул он Фейке чашку ароматного настоя, в котором заботливо плавал кружочек лимона. Она сделала глоток и закашляла, отчего её крылья налились красным и размазались по стене. 

- Мне сон снился... 

-Пока я бегал? Так быстро?

- Нет, сегодня ночью...Он мне уже снился когда-то, и не раз...Я сидела за столом с человеком, который хотел меня сломать. Ради чего - наверное, ради самого себя. А я ему сразу сказала, что он мне уже снился. И мы играли в шахматы, хотя я играть в них абсолютно не умею. А под конец мы стали почти друзьями. 

Ганя молча глядел на раскрасневшуюся девушку и поправил ей волосы. 

-Нет,я не по Фрейду...И не с ним я в шахматы играла. Я еще не видела этого человека вживую, но...сегодня мне приснилось его имя. Обычно я его забывала, а тут помню. 

Она снова зашлась в приступе кашля и сгребла в охапку Ганнибала. 

-Я устала болеть, милый. Когда это закончится? 

- Еще пару дней, дорогая. Это сезонно. 

-Угу, - отпила Фея еще чай и посмотрела серьезно на медведя. - Не уходи, пока я не засну. А еще лучше, прочитай мне Фрейда... 

Он встрепенулся и потянулся совсем к другой книжке: 

- Может быть, твоего обожаемого Карла Густава Юнга? 

- Нет, что ты там про коршуна и да Винчи выдал? 

Он засмеялся и немного отпил из Фейкиной кружки чай. 

-А если ты заразишься? - заволновалась она. 

-Я ж плюшевый, что мне сделается? Я в стиральной машине выживал, а ты про каких то микробов! 

-Ну даааа... 

И он начал ей читать вслух про наблюдения одного  великого за биографией другого, но это уже совсем иная история...


Рецензии