Попался, счастливчик

       Не знаю, как ваша, а моя покупает своеобразно. Пошла с утра за туфлями — купила шарфик и сумочку… Понатащила — убирать некуда — маловаты хоромы. К вечеру решили выгрести лишнее. Только начали с кладовки — села батарейка в фонарике.  Пришлось выскочить в хозяйственный за углом — в домашнем разобранном  виде.
       Выбрал, протянул в кассу купюру. Кассирша, видимо машинально сунула её в прибор и вдруг, словно поперхнувшись, бросила «Минуту!», махнула ею охранникам и убежала. Что-то не так с денюжкой? Пытаюсь вспомнить, откуда она у меня.  Охранники оживились и зачем-то скучковались вокруг. Прикинул свой видок. «Да-а… — Влип, ботаник». На всякий  случай проверил и вывернул карманы. Сверкнула вспышка. «Уже… Так сказать, в протокол», — решил я и приготовился к худшему. Вдруг выныривает сияющая кассирша,  за ней мужик в галстуке и две дамы с одним букетом.
 «Поздравляем, — улыбаются  мне. — Вы — юбилейный клиент! Получите подарок».
       — Подарок?
       — Чудненький шкаф с антресолькой! — говорит крайняя. — Шикарная вещь! — и  ручкой так, в сторону.
       Гляжу — безумно огромный   шкаф. Он там года три уже стоит. Решил — розыгрыш и кивнул, мол: «Понимаю». Галстук ко мне бочком… Вспышка опять — хлоп, хлоп. Вокруг перестраиваются, карманы попросили заправить. 
       — Доставочка куда?
Представив этого зверюгу у себя, я залепетал:
       — А… деньгами?
       — Нет! — шикарные глаза на меня строго посмотрели. — Подъёмчик… какой этаж?
       — ПроводИте гражданина! Видимо, ему плохо… от радости…
Появилось чувство единения с милым и таким же обречённым шкафом…
       — Какой, Вы, однако! — словно ребёнка, взяла за руку. — Адресочек давайте. Через час будет.

       …Я что-то подписывал, жал руки, благодарил. Бочком, бочком, очнулся дома — лезу в кладовку букетом вперёд. Машинально…
       Звонок — и оно оказалось в единственно возможном месте — посреди комнаты. Антресоль — чуть меньше самого шкафа, уходя, оставили в прихожей.
       «Презент — говорю. — Юбилейному  покупателю…» Моя как-то странно обрадовалась — запричитала:
       — Дал Бог мужика: один раз выиграть и то, самое ненужное. Нет, главное, чтоб из бижутерии, белья! Продуктов наконец!.. Промтовары… Да хоть бумаги туалетной!! Контейнер…
       Но я нашелся: 
       — Как ненужное? А для туфелек, шарфиков, юбочек?! Чулки-сумочки всякие. Как тебе без запаса?
Видимо, я выглядел и говорил решительно и твёрдо так, что милая, наконец, загадочно улыбнулась…
       Думаете, мне?..
       А фото с карманами наружу повесили на стенде. В «уголке покупателя». Без надписи. Как назидание — «обезврежен», мол…


Рецензии