Мы

   Мы – люди, рожденные на земле и взращенные под лучами яркого солнца.

   Мы – печальные странники, ежедневно прокладывающие путь от рассвета до заката и от заката до рассвета.

   Мы – вечные жители нашей планеты, неспешно вращающейся по своей орбите.
   Мы – то, что однажды один из нас назвал человечеством.

   Мы едины в наших словах, но не объединимы в наших душах, извечно осознающих свое одиночество.

   Мы – обладатели бессмертных чувств, обреченных нами на смерть.

   Мы – стонущие от боли создания, привыкшие причинять боль.

   Мы – слуги друг друга, не признающие себя рабами.

   Мы – день ото дня отдающие себя на распятие, но не получающие ничего взамен кроме лжи и печали, отдаваемых нами другим распятым.

   Мы – Одиночество, от которого стараемся убежать.

   Каждый из нас это Мы, а Мы – это каждый из нас. Тем самым Я признаю себя каплей бездонного океана, наполненного лишь одиночеством.
   И если Я хочу убить Одиночество, то Я должен убить себя, потому что Я и есть вечное Одиночество…

21.11.07


Рецензии
Это прекрасно.Чувства вложенные в ваши произведения близки мне.По крайней мере мне так показалось.
Хорошая завязка,кульминация и завершение.Хорошие мысли.Я под впечатлением.
С уважением.

Александр Губанов   26.11.2011 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.