Под теплым пледом

   Под теплым пледом на кровати в одну из самых обычных ночей лежали мы с тобой, обнявшись, не говоря ни слова лишь дыша. И поцелуев нам не надо, не надо взглядов в зеркало души. Лежать бы просто рядом, обнявшись будто в первый и последний раз.

   Из окна струился свет высокого холодного фонарного столба. Он пробегал по комнате, озаряя лишь некоторые ее стороны, а другие оставляя в тени, точно так же как видится каждому из нас любой человек. Мы лежали с тобой и просто молчали. Наше объятье слило нас воедино – меня нет без тебя, а тебя нет без меня. Тишину прервали твои слова.

   - Знаешь, я не думала, что может быть такое. На протяжении всей свой жизни я искала, но не находила. Кто-то сводил меня с ума, а кого-то сводила я. Кто-то ненавидел меня, а кого-то ненавидел я.
   - Ну...
   - Нет. Молчи. Может ли быть, что в конце концов мы оказались с тобой здесь? Ты кусочек меня, а я кусочек тебя? Как бы банально это все не звучало. Бывает ли такое в реальности или такое случается только …
   - …в сказке, придуманной разумом жаждущим счастья. Каждый из нас на протяжении всей своей жизни ищет того, кто нужен только …
   - …ему, но найти удается не всегда, а порой никогда. Но при этом мы продолжаем искать, седея и страдая.

   Вдруг опять воцарилась тишина, нарушаемая редкими порывами ветра, которой безуспешно бился об окно. Мы просто молчали и были рядом, как будто так было всегда и никогда не закончится. Эта ночь настала благодаря случайному знакомству, паре фраз, которые дали понять кто мы друг для друга. И большего было не нужно. Все стало ясно в один миг. Ненужно лишних слов, лишних историй, а нужна лишь тишина, ночь, плед и мы. На этот раз тишину прервал я.

   - Знаешь, я вот закрываю глаза и боюсь, что, открыв их, увижу, что на самом деле никого рядом со мной нет. Боюсь, что я выдумал тебя. А думаю я так, потому что у нас все слишком хорошо для этого мира.
   - Я тоже думаю об этом и боюсь этого. Может быть, я выдумала тебя, устав от долгих лет поисков и оказавшись в отчаянии? Поэтому давай лучше просто помолчим…

  Под теплым пледом на кровати в одну из самых обычных ночей не было никого. И только из окна струился свет высокого холодного фонарного столба. Он пробегал по комнате, озаряя лишь некоторые ее стороны, а другие оставляя в тени, точно так же как видится каждому из нас любой человек. Нас обоих никогда не было на этом свете.

  Мы были выдумкой друг друга…


Рецензии
Благодарю, Николай! А здорово, что в нашей жизни есть романтики - молодые люди. Девушки склонны к эмоциям, а вот , юноши? Романтиками были и Бунин, и Блок, и Джек Лондон, и С.Цвейг, и мн. другие. Замечательная миниатюра.

Светлана Мона   07.06.2011 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.