Сегодня грустно мне, родная

Сегодня грустно мне, родная,
Не потому, что я дурак,
А просто тяжесть вековая
Лежит на сердце будто рак.

Весна и солнце греют землю,
Морщинки города стерев,
Но их призывам я не внемлю,
А затаюсь под небом, прогорев.

И за туманами вновь бури
Себя находят на листах,
А от смешной дешевой дури
Опять мутнеет стих в мозгах.

К чему бежать за миром в будни,
Себя искать в простых словах,
Когда кругом одни лишь трутни
И дерзкий шепот на устах.

Опять, опять одно и то же:
Все те же люди, тот же зал.
Они безропотно похожи,
Уж лучше б просто я пропал.

Пропал, пропил, исчез, забылся,
Чтобы не видеть серых глаз,
И горькой водкою отмылся,
Чтоб с чистотой взглянуть на вас.

Сегодня грустно мне, родная,
Лишь потом, что я дурак,
Но ты умна и ты святая,
А я себе сам злейший враг.

В последних строках я открою
Себе всю правду о тебе.
Не заглушить мне паранойю,
А жить веками на земле.

Сегодня грустно мне, родная.
Ты только образ, только звон,
Ты просто выдумка лихая –
Поэта слабый грубый стон.

20.03.07


Рецензии
Мне нравится стихотворение. В нем любовь и тоска тревожащие душу. Спасибо большое .Любви Вам и счастья.

С уважением

Рам Джанэ   31.05.2011 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.