Роман Великий исход месть Моисей
Дорогой мой читатель!
Всем нам известно, что наша цивилизация пятая по счету, четыре цивилизации до нас исчезли. Получается, что Бог уничтожил первую цивилизацию в понедельник, вторую во вторник, третью в среду, четвертую в четверг, пятую уничтожит в пятницу, (это же про нас!) поэтому, по календарю племен майя 2012 год 21 декабря будет пятница, апокалипсис! А пятница, является по Писаниям, днем сотворения человека, вероятно, что и днем гибели сынов Адамовых! Во всяком случае, это зависит, в целом от всех нас, от каждого «Адама и Евы»!
Данная книга рассказывает о многих проблемах истории: политических, мифологических, эзотерики. В центре романа появляется гипотеза о реинкарнации Моисея в Адольфе Гитлере.
Надеюсь, что данное художественное произведение найдет своего читателя, ведь слишком много говорится и пишется в мире о прошлом, а ведь это всего лишь навсего намек на будущее.
Бишкек 2009-2010
В связи с изменением формата произошли пробелы в тексте, заранее приношу свои извинения.
Автор
ЧАСТЬ 1
Глава 1. Письмо Папе Александру IV
В маленьком светлом зале Папского дворца, где бывают только кардиналы Ватикана и особо приглашенные гости, было тихо и спокойно. Такая тишина изредка случается только после литургии, поздно вечером, когда самый главный католик, завершив службу, отправляется в свой кабинет, почитать прессу и проанализировать события, происходящие в мире. «Божественным чудом» Папа называл Интернет, благодаря которому он переписывался со всеми, кто писал на официальный сайт Ватикана. Со всего мира заходили к нему на сайт католики и люди других вероисповеданий, кто–то, желая здоровья Папе, а кто–то просил, чтобы Папа вспомнил его, слабого человека, чтобы он, святой наместник Божий, упомянул его в своих молитвах, а лучше все- го ответил письмом, хотя бы парой строчек. И это уже воспринималось как божественный знак и чудо, когда отвечал глава самой влиятельной церкви в мире. Седовласый, слегка сутулый и уже почтенного возраста понтифик внимательно наблюдал за событиями, происходящими во всем мире. Особенно его внимание было приковано к узловым точкам мировой политики и истории, например, к Палестине, арабо–израильскому конфликту, к войне в Афгани- стане и другим событиям, будоражащие мир. Не был он равнодушен и к событиям из бывшего советского пространства, где люди оказались не у дел, экономика трещала по швам, в политике не могли найти твердую почву, блуждая между демократическими приоритетами и национальными устоями, все это выглядело как рецидив тяжелой болезни, под названием «развал Большой Империи – СССР». Главу Святого престола беспокоило, что на планете ежедневно проливается кровь невинных людей, что из– за неутихающих террористических актов иракских повстанцев, неповинные люди могут стать жертвами радикально настроенных камикадзе или просто попасть под артобстрел миротворцев ООН и сил коалиции НАТО. Понтифик невольно вспомнил, как однажды ему написал араб–католик из Багдада, дом которого находится в самом центре иракской столицы, с окнами, выходящими на старинный собор, построенный два века назад. Туда его приводили родители, когда он был ребенком, а потом он сам крестил в соборе своих детей, а позже приводил их на мессы. Теперь же, когда бушует гражданская война в оазисе пустыни, и не знаешь, где взорвется заложенная в чьем нибудь автомобиле бомба или когда взлетит в воздух, начиненный взрывчаткой мусорный бак, становится страшно. Страшно за себя и за свою семью. Опасаешься выйти на улицу, чтобы пообщаться с соседями, купить продовольствия или пойти на работу, чтобы не стать напрасной жертвой террориста. Потому–то люди, из–за страха погибнуть стараются избегать скопления людей, даже если это молящиеся в мечети или прихожане церкви, или просто торговцы на базаре. Даже голубей, которые в былые времена огромной стаей кружили над жилым кварталом Багдада и над куполами церквей и мечетей, осталось ничтожно мало. Понтифик, раздумывая над переживаниями араба–католика, подумал, что эти миролюбивые птицы, которые кружат над Ватиканом, и над другими мирными городами, ничем не отличаются от своих пернатых сородичей, кружащих над когда–то сказочным городом. Святой Папа, глядя в свое окно, за которым была ночь, задумал, что и голуби тоже боятся погибнуть и, что их пугают, как и людей, несмолкающая канонада, грохочущие танки, пулеметные очереди и артиллерийские залпы. Потому–то они вынуждены по- кидать насиженные места, и улетать туда, где будет спокойно их птенцам. Вспоминая, что голубь явля- ется символом христианства и мира, олицетворяет самого Спасителя, Папа знал, что символы мира улетают из тех мест, где смерть и голод принимают угрожающий характер. Но птицам крылья даны, им воля присуща. А куда деваться человеку, у которого покоятся здесь его предки, где вырос он сам, как бросить дом и очаг, как забыть те счастливые дни, когда в твое окно доносился звон колоколов церкви и призыв муэдзина с вершины минарета?
В письме арабу по имени Исак, Папа писал, что он молится за весь иракский народ, не исключая ни мусульман–суннитов, ни шиитов, ни православных христиан. Пожалуй, те письма, которые он писал в бушующий Багдад, были самыми проникновенными письмами, которые он писал когда–либо. Такие же письма он писал своим родителям, в редкие и свободные минуты, спрятавшись среди руин разрушенного города, когда был на войне простым солдатом германской армии. А потом доверительно вручал его военному почтальону, который собирал письма у солдат, чтобы отправить их по адресам. Почтальон был солдат невысокого роста, юркий, чтобы его трудно было заметить в неприятельский прицел. Понимал, что на него возлагают надежды те, кто успел нацарапать огрызком карандаша хоть два словечка, и те, кто ожидает эти слова, говорящие о самом главном: что их сын жив. Понтифик улыбнулся, вспомнив те волнительные мгновения, когда почтальон вручал письмо из дома, а друзья- солдаты, перехватив из рук весточку, дразнили, чтобы он спел или станцевал, и только после этого отдавали ему дорогое письмо. А потом он уходил в тихий уголок окопа или блиндажа, где ему никто не мешал и читал теплые слова дорогой мамы. В ее письмах чувствовалась материнская забота и бесконечные молитвы к Богу, чтобы уберег он сына от снайперского выстрела или от авиационной бом- бы, чтобы мимо прошла безликая и бессмыслен- ная смерть, чтобы окончилась окаянная война. Для солдата на войне письмо из дома как воздух, без которого просто невозможно жить, каждая весточка из дома несет солдату тепло сердец родных ему людей, в письмах таится нежное дыхание матери и уют родного очага, письмо – надежда на лучшее. Все эти чувства поднимались из глубин памяти се- дого пастыря, все это он пережил когда–то сам. И одиночество, и страх смерти, и дикое беспокойство из–за письма, которое ты отправил домой и не знаешь, дошло ли оно? Сейчас, в мире высоких технологий, понтифик знал, что письмо, которое он пишет Исаку, через мгновение ока будет доставлено адресату по электронной почте, и человек одного с ним возраста будет читать его письмо вместе с семьей и соседями. И знал наверняка, что своими письмами, пронизанными состраданием и поддержкой, сможет дать им силы и веру, хоть немного успокоить их измученные страхом и безнадежностью сердца. Разве не это важно человеку в такое смутное время? Понтифик размышлял и чувствовал, что все те люди, которые живут там, наверняка сами того не замечая, отвыкли от запаха благовоний, красок, праздничной и добродушной восточной атмосферы, наполнявшей некогда величественный и цветущий город Багдад, город
«Тысячи и одной ночи», и, к сожалению, привыкли уже к едкому дыму сгоревших от взрыва машин. Потому–то старался пастырь не забывать в своих молитвах ни Исака лично, ни его страну, о которой так много говорится в священных Писаниях. Потому–то в конце своих писем, никогда не забывал благословить Исака словами « Я молюсь за вас! Да хранит Вас Бог, да будет он щитом от бед и засеет он мир в вашей стране! Аминь!» Было уже поздно, Папа почувствовал некоторую усталость и решил отойти ко сну. Он отправил еще несколько кратких ответов на другой континент своим далеким прихожанам, как он называл католиков, которые в эти минуты находились, чуть ли не во всех концах большого света, но благодаря интернету или чуду, были на расстоянии протянутой руки, на расстоянии дыхания.
Утром Папу разбудил тихий стук в дверь. Мо- лодой пресс–секретарь Ватикана по имени Антонио Бутаффа держал в руке распечатку с официального сайта государства Ватикан. Папа понимал, что Антонио, его незаменимый помощник, просто так не тревожит Его Святейшество ранним утром, помня о преклонном возрасте понтифика. Поэтому Папа поспешил подняться, а пресс–се- кретарь помог ему облачиться в простую будничную сутану.
– Ваше Святейшество, как отдохнули? – с изысканной вежливостью, но без малейшей угодливости, произнес Антонио.
– Благодарю, любезный друг мой, – сказал Папа – Отдохнул прекрасно, ну что у нас там, что у тебя за бумаги?
– К нам на сайт поступило необычное письмо из Кыргызстана: из маленькой горной страны в Средней Азии, а именно из Академии наук данной страны. Содержание письма чрезвычайно интересное. Но думаю, Ваше Святейшество, что вам следует позавтракать, а потом уже ознакомиться с этим посланием, – предложил пресс–секретарь.
– Не смею вас ослушаться, – шутливо сказал глава церкви – Распорядитесь. По–моему, Антонио, день сегодня принесет нам неожиданные дары.
Папа с молодости приучил себя к аскетическому образу жизни, был довольно равнодушен к комфорту, считал современный образ жизни с его погоней за материальными благами, плохо совместимым с христианской верой.
К тому же преклонный возраст освободил его от многих искушений повседневной жизни. Поэтому помолившись и легко позавтракав, Папа перешел к делу.
Расскажите мой друг, что за письмо получили вы сегодня?– спросил он, откинувшись на спинку кресла.
– Ваше Святейшество! На наш сайт поступила необычная просьба из Академии наук Кыргызской Республики. Сама просьба и содержание письма необычно тем, что ученый совет данной Академии просит подтвердить наличие подписанного кровью
«Договора Гитлера и Дьявола», хранящегося в музее Ватикана. Для чего им нужно официальное подтверждение о наличии данного договора, с лабораторным подтверждением крови Адольфа Гитлера, мы не можем понять. Ведь, анализы ДНК нам сравнить не с чем, так как последние останки Гитлера, а это кости челюсти были уничтожены в эпоху Советского Союза, в бытность генерала Андропова председателем КГБ СССР. По его приказу были уничтожены последние фрагменты костей главного нациста, а прах развеян над водами одной из рек в Германии. Ваше Святейшество! Для того, чтобы провести анализы нам необходимо отыскать биологический материал принадлежавший Гитлеру, хотя бы самые мелкие части его тела, ноготь или прядь волос, но нигде в мире таких фрагментов не оста- лось, потому мы не сможем дать стопроцентную информацию. Нам необходимо знать Ваше мнение о полученном запросе, и Ваше окончательное решение. И еще есть информация из прессы, кото- рую распространила российская газета «Аргументы и факты» № 41, 2009г.. Цитирую, « Британская пресса сообщила, что американский ученый Ник Балантони, получивший доступ к хранящимся в Москве осколкам черепа Гитлера, взял биологический материал, а в университете Коннектикута провел анализ ДНК, и определил, что череп принадлежат вовсе не Гитлеру, а сорокалетней женщине.
Лицо Папы замерло, он внимательно слушал своего пресс–секретаря. Казалось, что он был готов к любым неожиданным новостям, но таких новостей в самое обычное утро Папа не ожидал услышать. Ему казалось, что он перенесся в то далекое время, когда над миром бушевала вторая мировая война. В то время он, простой немецкий мальчик из гитлерюгенда по принуждению служил в рядах германской армии и участвовал в войне, а потом, из–за душевного непри- ятия войны, бросил свое оружие и ушел в Италию, чтобы служить в армии служителей Бога в Ватикане. Папа вспоминал, как он, молодой, но уже понявший всю мерзость войны, не по годам умудренный, раз и навсегда решил, что война для него закончена, что пришло время стать на путь Господний, что настало время для окончательного решения. Гитлерюгенд чувствовал как в его душе силы добра и ненависть к войне восставали все более и более, готовые перерасти в открытое сопротивление.
Понтифику казалось, что тема второй мировой войны закрыта раз и навсегда, ему хотелось верить, что никогда он уже не вспомнит те страшные дни. Но это только казалось. Теперь, когда он возглавлял самую влиятельную церковь в мире, он понимал, что тема войны еще не раз будет царапать по старым ранам и рубцам. Такой мир достался нам от самих себя, ; размышлял он в одиночестве, – но мы должны принимать удары судьбы и стараться увеличить в нем, хоть на йоту, добро и согласие.
В этом мире, где помимо Ватикана, есть множество других религий, которые исповедуют миллионы и миллиарды людей, где религия и поли- тика переплетаются между собою, как змеи в весенний брачный период. В этом мире, где одно неправильно произнесенное слово может вызвать межрелигиозную войну, стабилизирующим фактором может служить только одно, вера в Бога, и неважно, как Его называют люди, важен мир и терпимость к другому, даже очень не похожему на то, что тебе кажется окончательной истиной. Одно интересовало понтифика, почему эта тема интересует ученых горной республики, где и католиков возможно нет? Что за интерес к человеку, из–за которого десятки миллионов людей пали на полях сражений, в концлагерях или пропали без вести?
Он вспоминал, как однажды сопровождал своего предшественника в Казахстан, где президент страны торжественно накинул на шею Папе Павлу Х ручной работы шелковый шарф, расшитый золотым орнаментом. Понтифик, закрыв глаза, вспоминал то турне по СНГ, ему захотелось еще раз отправиться по тем городам и странам, где живут потомки кочевников, предки которых доходили и до Рима. Он ушел в глубокие размышления, то вспоминая своего мудрого учителя, то вспоминая войну и сегодняшний мир.
; Необходимо созвать совет кардиналов, Антонио, надо посоветоваться обо всем этом, и пожалуйста, свяжитесь с представителем нашей церкви в странах СНГ. Нам нужна максимальная информация о горной республике, о ее народе, об их Академии наук. Больше всего меня интересует, почему они заинтересовались этим договором, – закончил понтифик.
Уже через пару часов, в зале заседаний собралось сто двадцать кардиналов Ватикана.
После молитвы Папа пригласил своего пресссекретаря Антонио, который изложил совету кардиналов содержании письма, полученного из Академии наук Кыргызской Республики.
– Надеюсь дорогие кардиналы, вам ясна суть просьбы ученого совета данной страны? Антонио, что вы можете сообщить нам о Кыргызстане? – спросил Папа.
продолжение здесь http://immanuial38.livejournal.com/849.html
Свидетельство о публикации №211042201078