Пустыня

Я по пустыне шел,
Повсюду песок,
Меня мой дух сюда привел,
Я не жалел своих ног.
Много дней уже иду,
Усталость берет свое,
Что ищу - найду!
Дух покой обретет!
Много дней уже в пути,
Края песчаным холмам не видать.
Устал идти.
Тело хочет спать.
Но разум сверкает,
Он стремиться вперед,
Перед болью не отступает,
Он до цели дойдет!
Месяцы не видел людей,
Они исчезли в пустоту.
Путник среди одиноких ночей,
Я до цели дойду!
Но тело слабеет,
На колени встаю,
Меня пустыня одолеет.
Нет! Нет! Ползу!
Еще и еще! Еще чуть-чуть!
Вперед из последних сил,
Главное не уснуть,
Не об этом дух просил!
Хватит! Можно отдохнуть!
Я словно слился с песком,
Немного, и продолжу путь,
А после вернусь в свой дом.
Песчинки под саванн завиваются
Люди уходят каждый год.
Они не возвращаются,
А пустыня растет!


Рецензии