Предвосхищенье

Я не спрошу: - Что дальше и зачем?
Тебя пугают все мои вопросы!
И вновь я от тебя уйду ни с чем.
Завянут в вазе цвета крови розы...
моей любви.

Я перестала слышать слово «нет»,
Мне хочется то плакать, то смеяться…
Увидев ежеутренний «Привет!»,
Скорее тянет нервно попрощаться.

И я больна, прости, уж не тобой!
Больна другим, каким-то наважденьем.
В глубинах недр зашелестел прибой,
Души огонь трещит предвосхищеньем!
Любви иной...


Рецензии
Классно! Стихотворение, в котором хочется покопаться и разобраться, примерить на себя...

Ольга Гуляева 2   09.09.2011 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга, за Ваши всегда безумно приятные отзывы! Мы с Вами чувствуем схоже, так почему бы и ни примерить, покопаться и разобраться, я только За! С уважением,

Ирина Радужная   20.10.2011 12:17   Заявить о нарушении