Когда-то у меня был друг...

Когда-то у меня был друг. Он и сейчас есть, наверное...Я не могу этого знать, потому что мы почти не видимся, а когда видимся то успеваем перекинуться лишь парой слов, а потом толпа уносит нас в разные стороны.

Когда-то у меня был друг. И я с полной уверенностью могу сказать, что это самый прекрасный человек из всех живущих. Жалко, что я понимаю это только теперь, а раньше я был очень глуп: я думал, что мой друг всегда останется со мной, что будет ждать меня, что я в любой момент смогу подойти к моему другу, написать что-то, и за этим всегда последует ответ.
Я бросал моего друга, думая, что завтра мы непременно увидимся...Но завтра наступило, и все что я могу сказать хорошего о себе - это только то, что у меня был друг.

Когда-то у меня был друг. И я любил его, и не было ни дня когда бы я не думал о своем друге, даже среди других, я думал о том завтра, когда наконец мы вместе сбежим от этой беспорядочной суеты, когда мы заварим чай и будем говорить, говорить...Но это меня не оправдывает.

Когда-то у меня был друг. У меня были и другие...Хотя нет, не было. Их нет, как нет и меня, потому что я понял, что весь мой мерзкий и тоненький мир состоял только из моего друга. Я же настолько безвольная тварь, что я просто не могу собрать себя, чтобы хоть как-то получилось что-то хотя бы на половину целостное.

Когда-то у меня был друг. И я смотрел на своего друга, вбирая в память каждую черту, и образ друга всегда со мной. И ни для не проходит без той тянущей ностальгии, потому что практически все напоминает о прошлом.

Когда-то у меня был друг. И теперь во мне пусто и дымно и невыносимо пусто.


Рецензии