любовь сутенёра

Эта повесть не вымысел,это правда .правда до боли выбитых зубов,это реальность и трагедия,и всё то что для многих остаётся под семью замками,потому что ключ от этих замков находится у меня.

    Как я пришёл к этой профессии,Я поэт и романтик ,художник и философ,страстный любовник,и человек всю жизнь искавший свою женщину,

              Я часто слышал слова о любви,красивые звуки,верно и ладно ложащиеся строки превращённые в стихи,в которых есть только тоска по своему эгоизму,

   Пример;ваша супруга пришла к вам и говорит ,дорогой я хочу провести ночь с мужчиной ,как вы ответите ,,?Позвольте я за вас ,скажу ,,.Ещё раз услышу выкину с балкона ,,Скажет мужчина ,Я уважаю выбор ,и желания близкого для меня человека,и ценю его свободу,отвечу однозначно,ступай милая и помни я буду тебя ждать,и когда утром она возвращалась глупо было спрашивать ,тебе было с ним хорошо?Всё предельно ясно,раз любимая вернулась к тебе,Значит,ей было с чем сравнить,женщина не принадлежит тебе смирись,и никогда не станет тебе принадлежать,в ней от природы заложена способность видеть истину и прогматизм,а главное она обладает побуждающей энергией ,И подтверждение этих слов вы знаете и сами ,и не раз слышали от друзей ей всегда мало,я её не понимаю и тд ,и тп.

  Социум,предложил ,женщина согласилась быть проституткой,Обосную сказанное ,вы живёте с женщиной 5 лет,и вот приходите и дарите шубку ,или колечко с камушком,поверьте ночью вашей рутине будет положен конец до утра,следующего дня,


   Вы сомневаетесь?Проверьте,


   И так не стану вас утомлять прописными истинами,а перейду к тому как я стал ,сутенёром,оговорюсь я был классный сутер,я владел психологией ,занимался спортом,умел очень быстро порядочной женщине пояснить жизненую концепцию успеха,и со мной редко кто не соглашался,


  Мне горько за вас милые женщины,и я поверьте не спал ночами в ожидание когда вы мне позвоните и скажите я не проститутка и мне это противно,но увы в моей практике такого не было,и я стал брюзгой ,я не хотел в это поверить и всякий раз когда ко мне приходила новая девушка ,я с азартом ожидал ,что вот она откажется и пойдёт работать на завод,увы увы,увы .
         
               Я открыл формулу любви но не стану здесь излагать эту чистоту ,если вам станет любопытно то в привате я вам освящу эту загадку цивилизации.

      И так мужчины ,мы много сил ,умения и старания приложили к тому чтоб совратить девушку,всё начинается в раннем детстве,когда мальчик дарит девочке конфетку,и она за это дарит ему чистый поцелуй,затем вы дарите ей букет цветов,и хотите чтоб а
она думала о вас,затем вы показываете ей как вы многое можете имея машину дом,и яхту,И она благосклонно вам отдаётся ,ибо вы лучший ,но ..........



       почему вы приезжали ко мне и брали девочку на ночь или на час ,

Признаюсь мне не  интересны человеческие страстишки ,но как профессионал я вынужден был выслушивать то ,что вы говорили о своих жёнах моим девочкам ,я мужчина ,и не опущусь до передачи конфиденциальной информации,Но уважаемые мужчины не исповедайтесь шлюхам лучше сходите в церковь

     Женщины,когда запуганная .в рваных колготках девушка ,приходила ко мне ,я долго беседовал ,чтоб понять её жизненную позицию,И знаете всегда слышал одно и тоже встретить мужчину и стать хорошей матерью,Но вопрос к вам женщины ,почему через год имея машину квартиру,брильянты вы всегда говорили,нет не хочу замуж,мне нравится моя жизнь,


   И так исповедь сутенёра,вам интересно,смотрите сколько читателей зашло на мою страницу ,а я ведь пишу о том ,что фу так нам порядочным людям противно,оказывается ,нет это волнует и манит,и влечёт словно преступление ,преступника,
                Правда,

   Почти всегда они приходили ко мне ,когда наелись реального мира,где все люди братья и сёстры,Я выслушивал их боль,я лечил их раны ,я внушал им уверенность в свою не отразимость,я учил их говорить,вести себя в светском обществе,Требовал ,чтоб они занимались спортом ,и самообразованием,И не требовал от них любви,я просто брал свои 50% надеюсь заработанные,И не ленился повторять ты всегда свободна ,и можешь уйти когда захочешь,кто то уходил ,кто то оставался мне признаюсь было всё равно,это был их выбор,


     За многие годы работы у меня был только один не приятный случай ,когда моя девушка попала в неприятную ситуацию,Я бросил бизнес ,увёз её к себе домой и стал кормить с ложечки,слыша каждый день я не хочу жить,   



Что случилось?Оля поехала на заказ и решив меня обмануть не поставила меня в известность,я в это время был далеко в своём городе,   



И нарушив мою инструкцию ,а это была система безопасности исключающая проблемы для девочки,Уехала к клиенту на квартиру ,и там он нанёс ей 15 ударов ножом,Вот цена жадности,и наверное было бы правильно выкинуть её из бизнеса,Но я поступил по другому ,Моя жена спала в соседней комнате а я с Олей в спальне не спал а был рядом,Утром я вёл её в тренажёрный зал и тренировал ,затем готовил для неё вкусный обед,и приносил кассеты ,и книги,которые отвлекали её от печальных мыслей,Затем по прошествии 6 месяцев ,я стал её возить по клиникам в поисках пластического хирурга,И через год Оля стала красавицей,но я потерял жену с которой прожил много лет вместе,

        Оля не стала моим другом,отношения наши стали тягостны друг для друга,И вместе было не выносимо. И порознь нам не хватало друг друга,



Я остановился нужно было сделать выбор ,Я потерял очень многое ,веру в близкого мне человека,Света ,это моя жена ,она была проститутка,классная путана,Я взял её на помойке жизни,когда она ,приходила к мединституту и за бутылку водки,и хвост селёдки занималась сексом с братьями из восточных стран,Света была доброй ,не от мира сего девушкой ,которую в детстве изнасиловал родной отец,а мать истинно верующая бросила её и ещё одну сестру на руки бабушке,Я её встретил голодную ,раздетую в стоптаных башмаках ,у которых отваливались  каблуки,Через год её никто уже не узнавал,так она похорошела,а через два это была светская леди ,У нас были очень доверительные отношения ,я позволял ей делать то что хочешь ,Почему?


        Всё началось ,так По набережной шёл мужчина недавно отсидевший много лет в тюрьме ,находясь в розыске,без паспорта ,и денег,он поднял лежащий на земле хлеб,разломал его на две части,но подумав,положил в пакет.и положил в дупло на дереве,Зная о том ,что скоро прейдёт Света ,и они поедят,и выпьют воды,вместе,С этого начинался мой бизнес не хочу писать через что мы прошли ,чтоб выжить в том мире и не стать ,негодяями,алкоголиками или наркоманами,Мы были вместе и для нас наша дружба была выше всех благ цивилизации,В ней одной была моя жизнь и наш дальнейший успех,Я поклялся себе что когда мы станем богатыми я никогда её не оставлю ,и сделаю так чтоб её жизнь напоминала сладкий сон,Всё так и произошло,


           Света родила мне ребёнка,я чутко ,относился к ней в это время мы гуляли занимались спортом я читал ей интересные книги,И даже я первый почувствовал когда родится сын,Потом мы уехали на юг,создали фирму затем другую ,мы зарабатывали 2000 2500 уе в день,Имели то что хотели,Я был верен нашим отношениям и не одна женщина не могла бы меня тогда увести за собой я был очень верным и хорошим мужем,Мне было больно что Света ,даже тогда когда мы всё имели продолжала путанить,Света была нимфоманка,и для неё верность одному мужчине понятия были не совместимые с её темпераментом,Личность ана была не заурядная склонность к риску отсутствие страха,спокойно относилась к материальным благам,была верна нашей дружбе,и главное верила мне больше чем себе,и если бы я сказал ей прыгни с небоскрёба ана спокойно бы это сделала,Однажды мы ездили отдыхать за границу,и когда ехали в автобусе я за секунду почувствовал аварию накрыл её своим телом ,бог миловал все остались живы,и таких случаев было много когда я не только её но и девчонок закрывал своим телом ,подставляясь под пули ножи,Пытки и прочие издержки которые есть в работе сутенёра,Я никогда не жалел о том что защищал девчонок ,просто это был рефлекс верного охраника,И девчонки знали об этом и ценили
   
   Однажды это было в первый год нашей жизни со Светой ,мы подобрали на помойке ребёнка и он стал жить с нами.но однажды  он ушёл так и не вернулся,выбрав наверное свой путь

  И так мои мысли,Рождённые высоко в горах,они пропитаны воздухом свободы и скорости,когда летишь на велосипеде и ветер в ушах ,и сердце замирает от виража ,В тишине и уединение без зла и страсти я понимал истины,О человеке--в душе каждого человека есть мелкий тиран,он очень верен своему хозяину,это эгоизм,страх ,жадность.тщеславие ,чувство собственной важности,Оставшись на едине с этими тиранами человек начинает понимать что он пыль дорожная,не тот каким его видят близкие ,друзья ,окружение,Но это его суть.Тот крест который он должен нести,но действие злейший враг мысли,и человек действует .совершает то что называется жизнью,и только когда остаётся последний вздох перед смертью ему открывается истина,


           Однажды я попал в мир зазеркалья,в паралельный мир,там другие ценности,какие,назову одну нам людям близкую и понятную вы идёте по пустыни и умираете от жажды ,и глоток воды приобретает цену  безценую,А умирая от голода чёрствый сухарь манной небесной ,

          ув читатель,если хочешь узнать что то ,о себе ,возьми библию и пройди путь длиной в одну страницу этой книги,и станет всё понятно,что есть ты,а просто читая,споря цетируя или толкуя библию натыкаешся только на противоречия и болтовню,проживи одну страницу из писания и продолжай любить тебя распявших,

    Большая квартира ,обилие всего того о чём многие мечтают всю жизнь,дополнение к твоей личности ,или наоборот вещи и ценности определяют твоё положение в обществе,

   Псих больница,на против больной он не встаёт не говорит,не желает,Я подхожу к нему,и задаю вопрос, тебе ,что нибудь нужно,отвечает я царь и у меня всё есть я ни чего не желаю,и говорить я не хочу,ступай прочь от меня,Он живёт в мире илюзий скажете вы ,он болен,Я скажу он обрёл покой и царский трон,который у него никто не отнимет,

        Ни о душевном ли мы покое мечтаем,не имея его даже на море в шолковом бунгало с красивой массажисткой  в обнимку.

так кто болен мы или тот молчаливый вечно спокойный царь



                Первый шаг в мир жриц любви,.....

Существует оральная .анальная,и вагинальная стадия формирования сексуального представления о жизни вдвоём,Я часто замечал когда женщина ложится в постель ана приводит с собой того кто был до тебя ,привычка,когда маршрут привычен не страшно,

так и в близости,уйдя от того с кем стало невозможно жить,приводит эту привычку и прошлое к тому кто должен воскресить и освежить чувства.


   Я применял в таких случаях шоко терапию,очень помогает в минуты нежности ,достать из под подушки выкидной нож щёлкнуть кнопкой чтоб холод стали в свете мерцающих свечей напомнил о том что жизнь не вечна,помни о смерти,И лаская женщину,холодом клинка,видеть как она освобождается от прошлого,и замирает в хаосе мыслей о смерти,скованная страхом,и неординарностью поступка,женщина становится алертной ,легко внушаемой и чувства обостряются и оргазм как заново родилась,и прошлое не имеет значения есть только сейчас и здесь и ты проводник и  единственый в этом мире учитель ,любимый ,Самый лучший и это правда.


   Я много раз наблюдал как женщина раздевается,и смотрел спокойно без вожделения и азарта ,На магию,внушаемую мамой о том что  ты имеешь доченька твоё состояние,Все мужчины хотят иметь рядом с собой такую красавицу,И подтверждение этих слов Любая смазливая девица находит  незамедлительно ,стоит только одеть юбку по короче ,и выйти упругой походкой на улицу,.Я профессионал и раздеваю сам только душу,А душа то была со ржою,Почему,?Так!

             Мы мужчины,все в душе романтики и поэты,идеалисты,наша жизненная программа,оплодотворить побольше женщин и погибнуть в бою,Женщины управляют миром пишут законы и создают мораль,это серые кординалы советники,законодатели,Мужчина азартен после боя ему необходима похвала,и поглаживание его ран,Женщина рядом и воркующем голосом ненавязчиво советует подсказывает,и ублажает,направляя его силу и агрессию в том русле которое для неё выгодно,И мы получаем награду только в том случае,если сделаем именно так как хочет женщина,а награда наше признание и восторженно светящиеся глаза.Мы играем в игру с названием любовь,правила которой также придумали женщины а мы мужчины веками не можем понять эти вечно видоизменяемые правила ,Так все живут и ничего менять не стоит это реальность,и нужно с ней смирится,Но когда мужчина выпьет 100 грамм хорошего коньяка,то понимает,что хорошо и спокойно ,становится в минуты когда мягкая волна ,волнует кровь,и тело становится расслаблено а в сердце рождается ,поэзия ,мужчина щедр и хочет делится этой радостью и кричит кучеру ,;;к циганам!1!!!//Он хватается за бумагу и полотно,хочет самовыражения и понимания,Но женщина понимает и принимает только успех,имея хорошего адвоката который всегда оправдает предательство ,словами она женщина.

       Работа полностью захватывала моё воображение,моё время,отделяя от привычного течения жизни,У меня был свой мир ,я его называл раем на земле,

  В нём было всё то что мне на протяжение всей жизни было нужно,Любовь,близкие люди,природа как на картине с изображением рая,море ,горы .

     Часто когда оставался вечером один в своём кабинете ,я откупоривал,коллекционое вино доставал сигары,и возвращался в то время где времени не было ,где казалось всё страдание и подлость ,собрались для того ,чтоб править бал.



    Хочу рассказать как родилось это чувство жажда жить не прозябая.


   Тюремный режим ,социально опасные преступники,стены которые помнили только голод,страдание ,боль и одиночество,От их холода равнодушия и сырости ,исходил могильный холод.Часто приходилось ,согревать эти стены своим дыханием,время ....

становилось палачом,напоминая что в минуте 60 секунд и каждую секунду нужно было перетерпеть,переждать выстрадать.


   И даже небо которое одно на всех ,было заключено в решётки.

В неволе рождаются мысли о свободе,в неволе у человека обостряется интуиция .
И если ты хочешь узнать кем ты был и есть на этой земле ,приготовься ,за каждое сказанное слово за глоток воздуха ,будет экзамен на то кто ты есть в этой жизни,и не профессия и занимаемая должность ,а то насколько ты сможешь терпеть и не сломаться,Когда даже молчание станет поступком,А просто жить подвигом,а смерть спасением и наградой с номером на ступне и холмиком на могиле.


Нет желания продолжать ,то что не закончилось,хочу просто вам пожелать чтоб близкий человек с которым вы делите кусок хлеба вас не предал,с ув к вам Автор
               


                Часть вторая ,

Проститутки.Это честные женщины .Цена её любви ,зависит от толщины мужского кошелька.Это актриса которая сыграет роль на ночь,на час.И станет требовательной госпожой или трогательной девочкой которая не искушена правдой жизни.

Между шлюхами не бывает дружбы .Это очень опасные и хитрые звери,тигр благороден,лев величественен,волк коварен.в шлюхе эти сочетания удваиваются по тому что их ранили люди,а раненое животное вдвойне опасно.Я дресеровщик этих хищников.и мне приходится упреждать их действия ,разнимать их склоки и соры,и контролировать их действия.Делится добычей хищники не любят,шлюха также делает всё ,чтоб деньги не попали в руки своего хозяина,Наркотик ,коктейль из андреналина,алкоголя,и секса,превращает их в зависимых наркоманов,которые любят получать эту смесь бесплатно,а главное все становятся философами ,зная аксиому ,что всё продаётся


   


Рецензии