Байкал

Будучи маленьким,я проживал в деревне с бабушкой.Вместе с нами жил наш доблестный пес-Байкал.
Однажды он убежал с утра,не возвращался.Бабушка переживала за него.И я переживал.Время шло долго , томительно .
 Прибежал наш пес только на следующий день.Так получилось,бабуля сидела на диване,что то вязала.Я сидел,смотрел в окно.Вдруг Байкал появился перед домом, встал на задние лапы прямо перед окном.Я так обрадовался!Бабуля вышла из дома ,открыла ворота и впустила его домой...
Появился он у бабули , когда , совсем недавно умерла её немецкая овчарка.Бабушка грешила на соседей : воровать она им мешала ,-говорила всегда бабушка.
 У этих же соседей родилось шесть щенков.Одного отдали ей.Бабушка очень любила свою немку , и её сердце , потерявшее любимого зверя , впустило в себя другое , пока еще слабое ,не окрепшее существо.Бабуля назвала его Байкалом - красивым , даже немного величественным именем.
 Маленький щенок болел.По всей квартире валялись червяки.Бабуля выхаживала его .
 Бабуля даже не успевала заметить , как из маленького , больного , слабого щеночка , с невообразимой скоростью вырастал сильный , крепкий пес.
 Родители меня забрали домой , бабуля не хотела отпускать меня.Как сама она мне говорила , что как только меня забрали , тоскливо ей стало , хотелось встать на четыре конечности как на лапы и завыть , словно волк.
 Не долго продержалась там бабуля.Продала свой дом , хозяйство.Байкала отдала.Байкал два раза сбегал от своих хозяев , возвращался к дому , ожидая встретить бабулю ,но выходил какой - то мужик с пропитым лицом , прогонял.После этого Байкала посадили на цепь...
 
-А что потом с ним было?,-спросил я , придя к ней в гости.
-Да у лесника ихнего сука была , а Байкал , видать , к ней пошел.Лесник этот его и застрелил,-ответила бабушка...


Рецензии