Ненавидеть

Я тебя ненавижу, господи, как же я тебя ненавижу.
Все мое внутреннее кипит, вырывается лавой и я спускаюсь по дверце балкона вниз, вдызаю полные легкие извинений, так и не услышанных.
Я ненавижу тебя, чертов придурок, до чего же сложно... До чего сложно просто говорить с тобой, просто вот так.
Просто кинуть "Ну ты же сам сказал". И все, скатываешься вниз. Я уже чувствую, как буду плакать в машине, отъезжая в другую сторону от Чкаловской. Курской.
Как это можно? Как вообще так можно?
Опускать мое сердце попеременно то в горячую, то в холодную воду.


Рецензии
Но может быть дело в том, что героиня сама дает с собой так обращаться?

Юлия Слободян   22.04.2011 21:52     Заявить о нарушении
Героиня радуется тому, что может ненавидеть, потому что раньше она даже ненавидеть этого человека не могла, могла только любить.
Теперь стадия детской очарованности прошла и все отлично

Хьюбер   22.04.2011 22:54   Заявить о нарушении
Все отлично, мы просто поменяли полярность))))

Юлия Слободян   22.04.2011 23:05   Заявить о нарушении
Ну впринципе да, здесь все довольно просто)

Хьюбер   26.04.2011 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.