Я и Цветаева



      

Все-таки великая вещь – интернет. Вот сейчас пришла мне в башку любая глупость – села, написала и все – через 15-30 минут, если не тысячи людей, то вполне кто-то один и прочтет. Пустячок – а приятно.
Читаю сейчас Дмитрия Быкова. Всякие статьи об известных писателях. Я и раньше часто его статьи в газетах и журналах встречала и даже вскоре запомнила имя и сразу стала отличать по манере письма. И по взглядам. Возможно, не слишком корректно примазываться к известному человеку, но многие взгляды на жизнь у нас совпадают.
Вот я, например, тоже больше люблю Хемингуэя, чем Набокова. И тоже выбираю позицию бессмысленного сопротивления. Когда последний раз на выборах опять голосовала за «яблоко» то, конечно, ясно сознавала, что делаю. Хотя, моя подруга меня и попрекала, опять твой голос уйдет к «Единой России», давай голосуй лучше за коммунистов.
«Нет», сказала я гордо, «пока хоть один кандидат будет от «яблока», буду за него».
 «Ну, и хрен с тобой. Каждый раз свой голос теряешь, раз ума в тебе нету», резюмировала подруга.
Так вот, ближе к теме. Тут недавно рассказ на конкурс выставила. Такой довольно хороший рассказ. Очень смешной. «Первая» называется. Всем нравится, но говорят, больно сюжет затасканный. Оказывается, про это дело много анекдотов. А я и не в курсе. Теперь очень боюсь впросак попасть, написать чего-нибудь свое, а потом выяснится, что все это было.
Так вот сегодня меня Быков и уберег.
Я, когда только «творить» начала, то любила много тире в предложениях ставить. Ну, как то у меня это автоматически выходило. Меня еще муж за это ругал, за мою «безграмотность». Я половину и убрала. А  у Быкова в статье про Цветаеву  написано, что это был ее фирменный стиль. И все ее эпигоны именно так и писали.
Хорошо, что я уже исправилась, а то бы и меня в подражании обвинили.
А я, стыдно сказать, довольно равнодушна к ее творчеству и мало ее читала, а насчет «тире» вообще услыхала первый раз в жизни.
 Я все больше по Маяковскому сохну. Но пока стихов не пишу и в столбики не складываю.


Рецензии