Я и Чехов



Когда  только начинала литературную деятельность и от большого ума участвовала в конкурсах Самиздата, думая таким путем достичь известности, то столкнулась со странной (во всяком случае, для меня) реакцией публики. Прочитав мой короткий рассказ, многие давали советы переделать его в «прелэстную» новеллу, или даже небольшой роман.
 Так много, судя по всему, у меня содержалось в рассказе информации, что она, видимо, перегружала воспринимающие программы респондентов. Когда же я в ответ написала, что также, как Антон Павлович Чехов, предпочитаю писать именно короткие рассказы, а не романы, то реакция окружающей среды оказалась невероятной.
 Как только не прохаживались насчет моей наглости и вседозволенности, посмевшей себя сравнить с Великим Писателем.
Эта реакция настолько меня позабавила, что решилась написать целую серию миниатюр  о тех всем известным людях, с кем меня свела судьба.
 Надеюсь, что вас они также позабавят. Ведь, согласно английской поговорке, даже мышь имеет право глядеть на королеву.


Рецензии
Здравствуйте! Согласен с Вами! Спасибо!

Михаил Крупкин   07.04.2024 19:19     Заявить о нарушении