Афган закончился, ура!

 Афган закончился , ура!
Я вновь в Союзе.
Хотя не очень сильно рад,
хоть ем от пуза.

Ура!.., закончился ... "Афган",
и не тревожит боль от ран,
и можно спать спокойно здесь,
и вспоминать, ... что было там...

Афган закончился, ура!
Я вновь в Союзе.
  ..но что же я не  сильно рад,
немного грустен.

Я утомлен, устал, продрог
от спячек на снегу в горах,
и каждый выхлоп на дороге,
как выстрел повергает в страх,

(да страха нет, почти совсем,
но есть привычка,
залечь за камень иль за куст,
вот в чем здесь нычка...)

Ура!.., закончился ... "Афган",
и не тревожит боль ... от ран,
и можно спать спокойно здесь,
и вспоминать, ... что было там...

В душе остался также след..,
... от "нажиманий" ...
               на спусковой крючок..,
и от ...воспоминаний.

  Иду вперед по жизни ... медленной походкой,
и разбавляю суету ... немного водкой.

В душе моей остался  след..,
... от "нажиманий" ...
               на спусковой крючок..,
и от ...воспоминаний.


  Александр Рязанский    апрель 2011


Рецензии
Хочу собрать воспоминание наших афганцев. Есть убитые, умершие недавно и живущие рядом. Надо сохранить память об этих ребятах.
Вы хорошо написали !

Ирэна Данилова   22.01.2018 20:30     Заявить о нарушении
большое спасибо!

Алекс Рязанский   22.01.2018 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.