Просто прикольный фанфик

Собрались как-то четыре друга анимешника у одного из них дома.
Один из них был анимешник-каваист (К.), другой - яойщик (Я.), третий - японист (Яп.) и четвёртым был дилетант (Д.).
Сидели они, сидели, делать было нечего, дело было вечером. И тут  Д. двинул реплику.
Д.: Ребята, вы не поверите, что сегодня со мной было...
Все сразу: Что???
К.: «Наверняка он встретил кавайную девушку...»
Я.: «Неужели он посмотрел яойное аниме?!..»
Яп.: «Вот наверняка проторчал весь день в книжном магазине и пересмотрел все словари по японскому...»
Д.:  Я сегодня был в... ИНТЕРНЕТЕ!!!
Все трое в капле.
Д.: И я там видел такие рассказы, которые пишут фанаты Наруто... Мне так понравилось! Они называются... фан-фи-ки!
Все трое разом упали на пол. Затем Яп. резко встал и треснул Д. по голове.
Д.: За чтооо?.. *скулит, потирая набухающую шишку*
Яп.: Бака!
Двое других благополучно поднялись с пола и с умным видом сели  за стол. К. начал объяснять, прикидывая сначала, как начать.
К.: «Друг мой... Дорогой друг... Уважаемый... Идиот! Да пойми ж ты, наконец!..» Послушай. Понимаешь... это нам уже не в новинку.
Д.: Ну, ребят, извините. Я ж не знал... У меня идея!
Трое друзей недоверчиво посмотрели на него.
Д.: А давайте тоже напишем фанфик!
Немая пауза.
Яп.: Добе!
К.: А почему бы и нет? Попытка не пытка.
Я.: Ага, давайте, давайте!
Я. мысленно потирал руки. «Щас сбацаем... яоооооой...»
Д.: Ну-с, с чего начнём?
К.: Во-первых, нам нужно выбрать героя. Итак.
Д.: Ну я не знаю... Их там так много. Они все мне так нравятся... Даже не знаюююю... Может Наруто?
Я.: Тогда уж и Саске! И они будут...
К.: Стоп! Стоп! Стоп! С этим мы пока повременим. Давайте ещё Сакуру-чан добавим?
Яп.: Ага. Ну и куда уж эта троица без Какаши.
К.: Значит решено. Команда №7 во главе с Какаши-сенсеем. Во-вторых, куда они пошли?
Я.: Они бросят Сакуру где-нибудь по дороге и уединятся в лесу))))
К.: Тебя не спрашивают, что они сделают. Тебя спрашивают, куда они пойдут.
Яп.: Ахо... Ахо... *изобразил птичку из Наруто*
Я.: Тогда они пойдут в сауну. *дальше шёпотом* Естественно бросив Сакуру по дороге.
Д.: А что они там делать будут? Девочек снимут?
Раздаётся глухой удар.
Д.: А это за что? *потирает вторую шишку*
Я.: За всё хорошее.
Яп.: они пойдут сражаться с каким-нибудь злодеем.
К.: Ну наконец-то здравая мысль. В-третьих, выберем злодея.
Д.: Конечно, Орочимару.
Я.: На фиг этот старый хрыч нужен! *мечтательно протянул* А вот Итачи...
Яп.: Ну одного Итачи мало будет. Давайте тогда уж и Дея с Сасори добавим.
Я.: Да, да, да!!!
К.: Нет, нет, нет! То есть да, но не в этом смысле.
Д.: Ну что уж мелочиться. Давайте возьмём всех Акацуки.
К.: Значит, с основным сюжетом мы определились. Команда №7 идёт уничтожать всех Акацук сразу.
К. достал свой ноутбук и начал печатать, проговаривая всё вслух.
К.: Значит, идут они по лесу и...
Д.: Наруто упал.
Яп.: Ииии?..
Д.: Ударился головой об камень.
Я.: Ииии?..
Д.: И увидев обеспокоенную морду лица Саске...
Я.: И тут он его... *пуская слюни*
К.: Неееет.
Д.: Наруто начал испуганно кричать...
Я.: ~Помогите! Насилуют!~
Д.: *зажал ему рот обеими руками* Он закричал: «Пожалуйста, не трогайте меня! Я вам все () отдам, только не убивайте!» трясясь от страха.
Я.: *вырвался от Д.* Саске смекнул и нахально ухмыляясь, сказал: «Ну, давай...»
К.: *злобно заскрежетал зубами на извращённого Я. и подумал, как бы оттащить Саске от Наруто и решил, что проще будет это сделать, если влюбить в Наруто Сакуру. Няяя)))* Тогда Сакура, подбежав, оттолкнула Саске в сторону и, склонившись над Наруто, кавайно хлопая глазками, спросила: «Наруто-кун, с тобой все в порядке?»
Яп.: Ладно, примем этот вариант, но... Но исправим Наруто-кун на Наруто-чан. Потому что...
Д.: Ладно, ладно. Пусть будет по-твоему. *Шёпотом* Лекций нам ещё по японской грамматике не хватало. *и вслух* Наруто стараясь отстраниться от них: «Что вы хотите со мной сделать? Что вам от меня надо?»
Я.: А Саске тем временем бочком, бочком подкрадывается к Наруто сзади и...
К.: Нееет ...и тут Сакура «нежно» встряхнула Наруто и...
Х.: ...и она его...
К.: Уйди отсюда хентайщих! Нам и своих яойщиков хватает.
Х.: Ухожу, ухожу...
К.: ...и простым понятным языком объяснила ему кто он, где он и зачем он.
Яп.: А Какаши тем временем посмотрел на них, сказал: «Достали, идиоты» и, сняв маску, почесал подбородок. Потом он посмотрел на свою книжку: «Что за  белиберду я читаю?» выкинул ее в кусты, откуда раздалось сначала «Ай!», потом «О!», затем «Гы-гы-гы)))», и достал из сумки новую, на которой была надпись «Высшая математика» и, нацепив на нос, неизвестно откуда взявшиеся, очки, начал читать.
Д.: Вот идут они, значит, по лесу. Наруто типа того шарахается от всяких там жучков и паучков, вздрагивал от каждого шороха ветки, в общем, боится всего и всех.
Я.: А Саске шел сзади и, постоянно плотоядно улыбаясь, пялился на пятую точку Наруто.
К.: Но Сакура постоянно преграждала ему обзор своей пятой точкой. Она отгоняла от Наруто жуков и пауков, так же она отгоняла назойливого Саске, который так и норовил пристроиться сзади, и тем временем сюсюкалась с блондином.
Яп.: А Какаши шел *так же без маски*, бубня себе под нос: «А равно В, если...»
Д.: Ну вот они приходят к базе Акацушников...
К.: А как они ее нашли?
Д.: Это уже не важно... Так вот они приходят. Навстречу им выходит Итачи.
Я.: Саске увидев его и радостно крикнув «Итачи-ниссан»...
Яп.: Какой к чёрту Ниссан! Ещё бы Мицубишы его назвал!
Я.: ...подбежал к нему сзади.
К.: Нееет. И тут выходит Дейдара: «Не трогай нашего Итачи!....
Я.: *продолжил* ...Только мы имеем право подходить к нему сзади!».
Д.: На шум вышли все остальные Акацуки во главе с Лидером-самой.
Я.: Саске крикнул: «Наруто, давай включай Разенган и создавай клонов!»
Д.: Наруто делает шаг назад: «Чего?» и убегает.
Я.: Саске не успевает его задержать, скрежеща зубами, включат Чидори и с криком: «Порежу гадов, моргалы выколю!» бежит на них.
Яп.: В общем, развернулась огромная драча.
Д.: Тем временем Наруто забрался на высокую скалу, которая была как раз над этой драчей, и со словами «Фух... убежал...» уселся на камень, который тут же дал трещину по всей скале, образовав тем самым лавину из камней. Эта лавина обрушилась на всех, кто находился внизу. Всех Акацук кроме Итачи раздавило.
Я.: Саске выползая из-под завалов: «Наруто, вернешься, заяою! А сейчас…» и он посмотрел хитрым взглядом на побитого Итачи, который никак не мог выползти из-под камня. Саске подошел к нему и…
К.: Нееет. …и вытащил оттуда, предварительно связав.
Д.: Наруто сбегает в Мексику. Оттуда пишет оправдательное письмо, Саске его прощает, и он возвращается на Родину.
К.: Они вчетвером решают организовать новую организацию под названием Акацуки2, во главе с Какаши-самой.
Я.: Спустя несколько дней, после создания организации. В ее резиденции сидел Саске, а у его ног в ошейнике с поводком - Итачи. Учиха младший произнес: «Теперь ты пятки каждый день мне лизать будешь... *подумав*...и не только...» *посмотрел умоляющим взглядом на К.*
К.:Ладно уж… Что с тобой сделаешь… А вот теперь яой..............
Д.: Только давайте описывать кто, кому и куда не будем.....
Я.: ?????........ Кто-нибудь уберите этого дилетанта с моих глаз, а то я за себя не ручаюсь))
Happy End.


Рецензии
Класс! Мне очень понравилось!

Люба Анимейшен   04.01.2014 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.